Top.Mail.Ru
Новости

Facebook установит налог в 20% для рекламодателей из России

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Анна Полякова

С января 2019 года покупка рекламы Facebook в России будет облагаться налогом на добавленную стоимость (НДС) в размере 20%. Это обновление коснется всех рекламных аккаунтов, для которых Россия указана как страна компании, говорится в сообщении Facebook.

Facebook установит налог в 20% для рекламодателей из России

НДС будет взиматься при покупке рекламы независимо от того, для каких целей она предназначена, — коммерческих или личных, подчеркивает Facebook.

Чтобы продолжить размещение рекламы, нужно перейти в настройки аккаунта и проверить название компании, адрес и ИНН. Соцсеть отмечает, что указывать ИНН необязательно, но это поможет при возмещении НДС, так как номер будет отображаться на квитанциях об оплате рекламы.

«Предположим, недавно с вас списали $100 , потому что вы достигли порога биллинга в $100 . Промежуточный итог для списания составит $100 за рекламу, а затем сверх этого будет начислен НДС в размере 20%, поэтому всего вы заплатите $120 ($100+$20=$120). НДС добавляется к общей сумме списываемых средств, поэтому вы не достигнете порога биллинга быстрее, зато с вас спишут сумму, превышающую порог биллинга», — говорится в сообщении Facebook.

В Facebook добавили, что не предоставляют консультации по налоговому законодательству и порекомендовали обратиться за дополнительной информацией в налоговые инстанции своей страны.

Основатель агентства Qmarketing и совладелец компании Qlean Роман Кумар Виас в разговоре с Rusbase отметил, что 20%-ное увеличение расходов на маркетинг тяжелее всего перенесет малый бизнес, но это вряд ли повлияет на востребованность Facebook как рекламной площадки.

«Придется искать новые способы уменьшения стоимости конверсий, рисовать более кислотные креативы, делать больше экспериментов с аудиториями. Думаю, что Facebook все равно останется самым эффективным способом продвижения среди прямой таргетированной рекламы, потому что его движок позволяет делать перфоманс-маркетинг гораздо эффективнее остальных каналов», — отметил Виас.

На вопрос Rusbase о причинах упорного нежелания Facebook вводить безналичную оплату рекламы, основатель Qmarketing ответил, что соцсети удобнее общаться с одним подрядчиком, чем нести на себе издержки документооборота и взаимодействия с каждым клиентом.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  2. 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
  3. 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
  4. 4 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
  5. 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии