Facebook с 15 сентября этого года запретит продвигать в соцсети 17 видов контента. Об этом говорится в сообщении компании.
В частности, соцсеть запрещает продвижение репостов о товарах из магазинов, рекомендаций определенных мест, спортивных событий, «культурных моментов», постов о новой фотографии профиля, файлов или репостов с файлами, а также постов с поддержкой каких-либо политических сил и других видов контента.
В компании поясняют, что новые правила вводятся для того, чтобы максимизировать для бизнеса ценность рекламных объявлений в Facebook. Контент, который соцсеть запрещает рекламировать, редко используют для продвижения, и подобная реклама не соответствует целям рекламодателей, считают в соцсети.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Я хочу попрощаться с творческой рекламой. Она не то чтобы совсем умерла, но полноценно жить уже не будет»
- 2 С помощью этих 5 шагов вы привлечете клиентов и сможете спать спокойно
- 3 Золотые правила нативной рекламы, которые пора запомнить каждому
- 4 Не делайте так: ТОП-10 ошибок интернет-магазинов
- 5 Как бесплатно работать с англоязычными блогерами
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024