Новости

Facebook поможет своим пользователям при разрыве отношений

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Соцсеть Facebook запустила тестирование новой функции, предоставляющей пользователям дополнительные возможности при разрыве романтических отношений.

Facebook поможет своим пользователям при разрыве отношений

Об этом говорится в сообщении Facebook. Пользователи смогут воспользоваться функцией при смене своего «семейного положения». Новые возможности будут касаться взаимодействия в соцсети со своим бывшим партнером.

В частности, Facebook можно будет настроить так, чтобы видеть меньше упоминаний о человеке (его постов и так далее), с которым были разорваны отношения, причем без удаления из друзей и блокировки. К примеру, имя этого человека не будет предлагаться при написании сообщений и создании отметок на фотографиях. Также можно будет настроить и то, какие упоминания о самом пользователе видит его бывший партнер.

Помимо этого, Facebook предоставит своеобразный аналог символичного сжигания совместных фотографий: пользователь сможет пройтись по постам своей ленты с упоминаниями о бывшей любви и настроить их соответственно – к примеру, удалить упоминание о себе из них или редактировать, кто может видеть эти посты.

Стоит отметить, что соцсеть не будет уведомлять бывшего партнера ни об одном из этих шагов.

Сообщается, что на данный момент функция тестируется только на мобильной версии Facebook в США. Соцсеть ожидает отзывов от пользователей, которые помогут подготовить нововведение к официальному запуску.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Эксперимент: можно ли полностью отказаться от сервисов Google и других цифровых гигантов
  2. 2 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  3. 3 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
  4. 4 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
  5. 5 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?