Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Ленинградской области возбудило дело в отношении блогера и телеведущей Анастасии Ивлеевой. Ведомство отмечает признаки рекламы итальянского вермута в видеоролике, размещенном на YouTube-канале Ивлеевой. Об этом сообщает пресс-служба УФАС.
ПрисоединитьсяОтмечается, что канал принадлежит ИП Узенюк А.В. (ранее Ивлеева Анастасия Вячеславовна), зарегистрированной в Ленинградской области.
«В видеоролике продемонстрирован процесс приготовления алкогольного коктейля. Рекламируемый вермут повернут этикеткой к зрителям, а ракурс позволяет однозначно идентифицировать продукт», — говорится в сообщении ведомства.
В ФАС также добавили, что на видео используется брендированный бокал. При этом еще один ингредиент коктейля — тоник — повернут в кадре так, чтобы не дать зрителям определить его торговую марку.
Согласно пункту 8 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна размещаться в интернет-сети. При нарушении данного законодательства физлицам грозит штраф до 2500 рублей, юрлицам — до 500 тысяч рублей.
Фото: SKphotographer / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 ИИ в сервисах для видеоконференций: сегодня и завтра
- 2 Вертикальные видео и упор на e-com: как меняются соцсети
- 3 Как мы заработали 20 млн рублей в год на стримерах: история платформы по продвижению трансляций Reyden-X
- 4 Видео в 8K, новый Wi-Fi и нейросети: главные тренды с выставки IBC-2023 в Амстердаме
- 5 5 неочевидных замен Youtube для бизнеса
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024