Новости

«Слишком откровенный вырез»: ФАС завела дело против «Альфа-банка» и Моргенштерна

Новости
Екатерина Кочкина
Екатерина Кочкина

Ex.новостной редактор RB.RU

Екатерина Кочкина

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело против «Альфа-банка» и рэпера Моргенштерна. Регулятор нашел несколько признаков нарушения закона «О рекламе» в рекламном ролике «Клип за 10 лямов».

«Слишком откровенный вырез»: ФАС завела дело против «Альфа-банка» и Моргенштерна

В клипе рекламируется привилегированная карта банка. Созданные в нем образы ФАС нашла «непристойными» и «вызывающими».

Среди обнаруженных нарушений:

  • употребление в клипе алкоголя;
  • использование неприличных жестов: исполнитель показывает средний палец;
  • исполнитель называет «Альфа-банк» лучшим банком страны, не указывая критериев сравнения;
  • в клипе не указана организационно-правовая форма банка
  • образ девушек противоречит реальному образу сотрудника банка: вырез слишком откровенен, и через него видно белье.

«Действия Моргенштерна по использованию оголенной части тела девушки в качестве платежного терминала для имитации оплаты банковской картой унизительны для женщины, поскольку женщина отождествляется с предметом», — добавили в ФАС.

Банку грозит штраф до 500 тысяч рублей. Дело будет рассматриваться комиссией регулятора 25 марта.

В «Альфа-банке» указанный клип рекламой не считают.

«Да, он [Моргенштерн] говорит о нас как о лучшем банке страны, и с этим мнением сложно поспорить. Он имеет право на свою точку зрения. Употребления алкоголя и других нарушений закона в клипе нет»,— заявил директор по маркетингу и коммуникациям «Альфа-банка» Алексей Гиязов.

Фото: Olga Zinovskaya / Shutterstock

Как бизнесу самостоятельно проводить маркетинговые исследования. Узнай по ссылке

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Мы — прыщ на теле государства по сравнению с промышленностью». Основатель Ingate о перспективах digital-рынка
  2. 2 Как продвигать продукт без трат на маркетинг: 12 уроков от Tesla
  3. 3 В мире без Instagram*: что учесть бизнесу в поисках альтернативных площадок
  4. 4 Рекламные инструменты «Яндекса»: как обеспечить лидогенерацию сегодня и не слить рекламный бюджет
  5. 5 Запускаем рекламу на площадке myTarget — особенности и приемы
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти