Новости

«Слишком откровенный вырез»: ФАС завела дело против «Альфа-банка» и Моргенштерна

Новости
Екатерина Кочкина
Екатерина Кочкина

Ex.новостной редактор RB.RU

Екатерина Кочкина

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело против «Альфа-банка» и рэпера Моргенштерна. Регулятор нашел несколько признаков нарушения закона «О рекламе» в рекламном ролике «Клип за 10 лямов».

«Слишком откровенный вырез»: ФАС завела дело против «Альфа-банка» и Моргенштерна

В клипе рекламируется привилегированная карта банка. Созданные в нем образы ФАС нашла «непристойными» и «вызывающими».

Среди обнаруженных нарушений:

  • употребление в клипе алкоголя;
  • использование неприличных жестов: исполнитель показывает средний палец;
  • исполнитель называет «Альфа-банк» лучшим банком страны, не указывая критериев сравнения;
  • в клипе не указана организационно-правовая форма банка
  • образ девушек противоречит реальному образу сотрудника банка: вырез слишком откровенен, и через него видно белье.

«Действия Моргенштерна по использованию оголенной части тела девушки в качестве платежного терминала для имитации оплаты банковской картой унизительны для женщины, поскольку женщина отождествляется с предметом», — добавили в ФАС.

Банку грозит штраф до 500 тысяч рублей. Дело будет рассматриваться комиссией регулятора 25 марта.

В «Альфа-банке» указанный клип рекламой не считают.

«Да, он [Моргенштерн] говорит о нас как о лучшем банке страны, и с этим мнением сложно поспорить. Он имеет право на свою точку зрения. Употребления алкоголя и других нарушений закона в клипе нет»,— заявил директор по маркетингу и коммуникациям «Альфа-банка» Алексей Гиязов.

Фото: Olga Zinovskaya / Shutterstock

RB.RU готовит большое обновление — и мы хотим учесть пожелания и интересы вас, наших читателей. Если вы готовы поделиться своим мнением об RB.RU, переходите по ссылке, чтобы заполнить короткую анкету.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Запуск спецпроектов с пользой для бизнеса: что нужно знать?
  2. 2 Конкурентный анализ в бизнесе на мобильных приложениях: как проводить работу на глубоком уровне
  3. 3 На Portfolio Date молодые креаторы познакомятся с лидерами рекламной индустрии
  4. 4 Уроки 2022: как изменился маркетинг в России и как работать с ним в 2023?
  5. 5 Эволюция маркетплейсов: как бизнесу развиваться сегодня на популярных площадках
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти