ФАС обязала Apple открыть в России единый сервисный центр до 1 мая

Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) обязала российское подразделение компании Apple – ООО «Эппл Рус» – открыть единый сервисный центр в РФ до 1 мая. Об этом говорится в сообщении ведомства.

Как уточняет РБК, речь идет о судебных разбирательствах, которые длились полгода. Летом 2016 года россиянин Дмитрий Петров подал исковое заявление против Apple, в котором обвинил компанию в дискриминационных условиях для российских пользователей при ремонте своей продукции.

По словам Петрова, ему отказали в ремонте разбитого экрана на iPhone 6 Plus, предложив доплатить за аналогичный телефон 22 200 рублей, в то время как Apple предлагает внегарантийный ремонт экрана iPhone SE в других странах за $129 (около 7,5 тысячи рублей по курсу на 20 февраля). В своем заявлении Петров ссылался на нарушение компанией закона «О защите прав потребителей».

«Антимонопольное ведомство установило, что в действиях ООО «Эппл Рус» — единственного поставщика продукции Apple inc в Россию — содержатся признаки нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции по необеспечению возможности использования продукции Apple inc (iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 6s, iPhone 6s Plus) в течение срока ее службы», – заключила ФАС по итогам разбирательств.

Сам Петров в разговоре с РБК прокомментировал, что собирается отказаться от иска «в связи с тем, что основная цель начала этого процесса достигнута». По его словам, он «удовлетворен таким поворотом событий».



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase