Федеральная антимонопольная служба займется проверкой соцсетей. Ведомство хочет проанализировать их аудиторию, монетизацию и структуру доходов, чтобы понимать, как регулировать этот рынок. Стоит ли ждать введения контроля на рынке соцсетей?
В ходе исследований, ФАС хочет выяснить, какое количество пользователей зарегистрировано в соцсетях, проанализировать платные и бесплатные сервиы. А также понять, сколько зарабатывают социальные сети и какой процент дохода приходится на деньги от рекламы.
Кстати говоря, блогосферу и профессиональные соцсети (LinkedIn, например) данное исследование не затронет.
К слову, на социальные сети ФАС обратила внимание не впервые. В прошлом году ведомство проверяло сайты Рунета на предмет соблюдения законодательства о рекламе, а именно запрета на продвижение алкогольной продукции. Как раз тогда в поле зрения ФАС попали несколько крупных ресурсов, включая Facebook и Mail.ru.
Видимо антимонопольщики стали понимать, насколько крупным может быть бизнес в интернете, и решили заранее подготовиться к его регулированию. К тому же, если учесть, что соцсети - это не только эффективные площадки, но и возможные сильные игроки на рынке электронной коммерции, то интерес ФАС уже перестает казаться чем-то неожиданным и странным.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 Более половины длинных постов на LinkedIn написал искусственный интеллект
- 2 Соцсеть LinkedIn внедрила ИИ для поиска работы или сотрудника
- 3 Попали под сокращение? Вот как обновить профиль в LinkedIn, чтобы не отпугнуть рекрутеров
- 4 Эксперимент: можно ли полностью отказаться от сервисов Google и других цифровых гигантов
ВОЗМОЖНОСТИ
04 декабря 2024
04 декабря 2024
04 декабря 2024