Федеральная антимонопольная служба займется проверкой соцсетей. Ведомство хочет проанализировать их аудиторию, монетизацию и структуру доходов, чтобы понимать, как регулировать этот рынок. Стоит ли ждать введения контроля на рынке соцсетей?
В ходе исследований, ФАС хочет выяснить, какое количество пользователей зарегистрировано в соцсетях, проанализировать платные и бесплатные сервиы. А также понять, сколько зарабатывают социальные сети и какой процент дохода приходится на деньги от рекламы.
Кстати говоря, блогосферу и профессиональные соцсети (LinkedIn, например) данное исследование не затронет.
К слову, на социальные сети ФАС обратила внимание не впервые. В прошлом году ведомство проверяло сайты Рунета на предмет соблюдения законодательства о рекламе, а именно запрета на продвижение алкогольной продукции. Как раз тогда в поле зрения ФАС попали несколько крупных ресурсов, включая Facebook и Mail.ru.
Видимо антимонопольщики стали понимать, насколько крупным может быть бизнес в интернете, и решили заранее подготовиться к его регулированию. К тому же, если учесть, что соцсети - это не только эффективные площадки, но и возможные сильные игроки на рынке электронной коммерции, то интерес ФАС уже перестает казаться чем-то неожиданным и странным.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Ищите общих знакомых, пишите кратко и рассылайте апдейты: как пропитчить инвестора в LinkedIn
- 2 5 незаменимых сервисов для SMM-специалиста
- 3 7 стартапов, которые принесли больше всего денег инвесторам
- 4 Средний бразилец хотел от нас 14 зарплат в год по $7000 в месяц. И это нормально!
- 5 Битва капитализаций: Apple стоит как 12 «Газпромов»
ВОЗМОЖНОСТИ
07 июля 2022
08 июля 2022
10 июля 2022