Новости

ФАС уточнила правила маркировки рекламы в Telegram

Новости
Наталья Гормалева
Наталья Гормалева

Новостной редактор RB.RU

Наталья Гормалева

Федеральная антимонопольная служба уточнила правила размещения рекламы в приложении Telegram. Маркировка требуется в тех случаях, когда сервис используется для распространения информации на широкую аудиторию.

ФАС уточнила правила маркировки рекламы в Telegram

В сентябре текущего года вступили в силу изменения 181.1 статьи закона «О рекламе». В соответствии с поправками, компании обязаны маркировать любые виды интернет-рекламы и предоставлять Роскомнадзору сведения о ней.

В Telegram маркировка не нужна, если мессенджер используется для обмена сообщениями между конкретными пользователями. Если речь идет о Telegram-каналах, размещение рекламы требует соответствующей пометки, разъяснили в ведомстве. 

По данным сервиса мониторинга и анализа социальных медиа Brand Analytics, с февраля число активных авторов Telegram увеличилось на 58%. Рекордный рост эксперты связывают с закрытием в России иностранных социальных сетей.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Сообщество вокруг бренда: нужно ли оно и как им управлять?
  2. 2 Почему ваш контент в Telegram никому не нужен? Объясняет маркетолог
  3. 3 Как создать стикеры для Telegram?
  4. 4 Мошенники в Telegram: топ-5 способов обмана
  5. 5 Извлечь максимум пользы при минимальном бюджете при продвижении в Telegram: как это сделать
МегаФон
Помогает компаниям замещать IT-решения зарубежных поставщиков российскими
Подробнее

ВОЗМОЖНОСТИ

04 декабря 2022

05 декабря 2022

06 декабря 2022