Facebook начал тестировать новую функцию — кнопку «Buy» («Купить») — чтобы помочь предприятиям увеличить объем продаж через соцсеть прямо в ленте новостей.
С помощью этой кнопки пользователи могут приобрести товар из объявлений, не выходя из Facebook. После того, как вы нажмете «Buy», всплывающее окно предложит вам подтвердить оплату и доставку товара.
Мы создали эту функцию, чтобы помочь сделать процесс оплаты надежным и безопасным. Информация о платежных картах не будет попадать рекламодателям. Пользователи могут выбрать, хотят ли они сохранять свои платежные данные в соцсети — для будущих покупок (из блога Facebook for Business).
Сейчас проводятся тесты новой функции на нескольких малых и средних предприятиях США, Facebook собирает фидбэк. Если тесты пройдут успешно, другие компании смогут поставить кнопку «Купить».
Facebook не хочет, чтобы вы когда-нибудь покидали соцсеть — теперь вас могут удерживать не только фотографии, новости, общение с друзьями — но и возможность купить продукт.
Кстати, в Facebook есть возможность создавать магазины прямо в соцсети. Одним из главных партнеров в этом плане является российский конструктор интернет-магазинов Ecwid, который недавно привлек второй раунд инвестиций в размере $5 млн от iTech Capital и Runa Capital. Сейчас у Ecwid более 500 тысяч пользователей в 175 странах.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 Трусы «Великоросс» и линейка в комплекте: на маркетплейсах выросли продажи белья перед 14 февраля
- 2 «Яндекс Маркет» упростит работу с контентом для продавцов
- 3 Гендиректором микрокредитной компании Wildberries назначен Константин Малыгин из «Ак Барса»
- 4 «Множество нюансов»: как регистрация на «Госуслугах» скажется на селлерах