После провала IPO в 2012 году Facebook активно искал новые способы заработка. Неизвестный сотрудник компании разослал по внутренней электронной почте письмо с предложением продавать доступ к API разработчикам приложений, которые могут запрашивать доступ к данным пользователей, за $250 тысяч в год. Об этом пишет TechCrunch со ссылкой на WSJ.
Уточняется, что сотрудники компании обсуждали предложение от Tinder о передаче приложению для знакомств расширенного доступа к данным друзей пользователей, которые удаляются с платформы.
В итоге Facebook решил не продавать доступ к API и не стал заключать сделку с Tinder, а также другими компаниями, включая Amazon и Royal Bank of Canada, упомянутыми в письме сотрудникам.
Об этой ситуации The Wall Street Journal узнал из закрытого судебного иска, который разработчик приложения bikini photo finding app Six4Three направил к Facebook.
Истец настаивал на том, что Facebook нарушил антиконкурентную практику, отказав разработчикам в доступе к API в 2014 году, чтобы ограничить доступ к данным пользователей.
Самый большой вопрос заключается в том, насколько высокого ранга сотрудники обсуждали эту идею. Если речь идет о руководстве соцсети, особенно Марке Цукерберге, это могло бы противоречить философии компании о том, чтобы не продавать доступ к данным.
Если к обсуждению имели сотрудники более низкого уровня, то возможно предлоежние было рассмотрено и отклонено вышестоящим руководством, говорится в статье.
В апреле Цукерберг заявил Конгрессу США, что Facebook не занимается продажей данных пользователей.
Подробности иска к Facebook могут послужить подтверждением опасений относительно способности соцсети защищать личные данные пользователей, отмечает СМИ.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
- 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
- 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
- 4 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
- 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024