Новости

Facebook решил объединить Stories и Messenger Day

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Facebook намерен объединить самоуничтожающихся сообщений Stories («Истории») в своем основном приложении и Messenger Day в своем мессенджере Messenger. Об этом пишет Engadget.

Facebook решил объединить Stories и Messenger Day
Присоединиться

Издание указывает, что наличие четырех различных сервисов-аналогов Snapchat для собственно Facebook, Messenger, Instagram и WhatsApp может выглядеть запутанно для пользователей. Теперь соцсеть объединяет Stories и Messenger Day в единую базу самоуничтожающихся сообщений Stories.

«Люди используют формат “Истории” и им нужен более простой способ, который позволит делиться сообщениями сразу на двух платформах», — объяснили идею представители Facebook.

Любые загружаемые фотографии, видео или слайд-шоу будут появляться как на самом Facebook, так и в приложении Messenger. При этом «Истории» от групп, страниц и событий будут доступны для просмотра только в Facebook и не будут отражаться в Messenger.

Пользователи смогут выбрать тип доступности своих «Историй»: только для друзей в Facebook, для друзей в Facebook и собеседников в Messenger, либо полностью общедоступной. Также автор «Историй» может составить собственный список пользователей, которым доступен просмотр сообщений или наоборот, список лиц, которым эти сообщения недоступны.

Первоначально формат «Историй» появился в мессенджере Snapchat. Позже, в августе 2016 года, «Истории» появились в Instagram. Российская «ВКонтакте» запустила собственные «Истории» в декабре 2016 года, а вслед за этим Facebook добавила Messenger Day в мессенджер Messenger. В январе 2017 года Facebook запустила сервис для Stories в своем основном приложении. WhatsApp, который вместе с Instagram принадлежит Facebook, запустил свои «Истории» в феврале 2017 года.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  2. 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
  3. 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
  4. 4 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
  5. 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии