Новости

Facebook запустил новую систему авторизации с помощью USB-флешки

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Соцсеть Facebook предоставила пользователям возможность получать доступ к своей учетной записи с помощью физического накопителя, выполняющего роль электронного ключа. Об этом сообщается в блоге компании.

Facebook запустил новую систему авторизации с помощью USB-флешки

Специалист по защите информации Facebook Брэд Хилл объяснил, что теперь владелец учетной записи может зарегистрировать физический ключ безопасности, используя для этого USB-накопитель.

По его словам, двухфакторная аутентификация, которая предполагает ввод специального защитного кода с телефона в дополнении к паролю, не всегда может полностью гарантировать безопасность.

Соцсеть отмечает, что использование ключа для двухфакторной идентификации имеет ряд преимуществ:

  • безопасность: пользователю не нужно помнить код безопасности и самостоятельно вводить его, а значит, его не могут узнать обманным путем мошенники.
  • удобство: электронный ключ может применяться и для активации других аккаунтов, в том числе в сервисах Google, Dropbox, GitHub, Salesforce;
  • скорость: при входе в соцсеть пользователь может просто вставить флешку с электронным ключом в USB-разъем.

Facebook рекомендует приобретать накопители от шведской компании YubiKey, которые поддерживают U2F — открытый протокол универсальной двухфакторной аутентификации, разработанный FIDO Alliance.

Новая функция, как отмечается в заявлении, работает пока не со всеми браузерами и мобильными устройствами, поэтому представители Facebook советуют использовать ее в сочетании с каким-либо иным методом обеспечения безопасности учетной записи.

Новый метод аутентификации уже доступен для российских пользователей.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  2. 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
  3. 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
  4. 4 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
  5. 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии