Top.Mail.Ru
Новости

Facebook изменила свои правила для защиты публичных персон от травли и объективации

Новости
Илья Голубев
Илья Голубев

Редактор RB.RU

Илья Голубев

Facebook изменила правила для пользователей соцсети, чтобы защитить публичных персон от спланированных массовых атак. Компания добавила новые требования к публикациям.

Facebook изменила свои правила для защиты публичных персон от травли и объективации

Facebook изменила политику по отношениям к постам своих пользователей на фоне очередных скандалов, связанных с работой соцсети, сообщает Business Insider.

Изменения направлены, в первую очередь, на защиту публичных персон, которые пользуются фейсбуком: политиков, активистов, журналистов и знаменитостей.

«Мы всегда стараемся найти правильный баланс между их [публичных персон] защитой от травли и открытым обсуждением их деятельности. Наша политика [противостояния] издевательствам и домогательствам различает публичных персон и частных лиц, чтобы [на платформе] была возможность свободно высказывать свое мнение и при этом вести открытое приличное обсуждение этих персон», — расплывчато утверждается в недавнем пресс-релизе Facebook, которым компания анонсировала изменения.

Теперь в соцсети запрещен серьезно сексуализированный контент, сообщества и страницы, сексуализирующие определенных публичных персон (о непубличных речи не идет), оскорбительные фотоколлажи и рисунки сексуального содержания с участием публичных персон, а также оскорбительный для них контент с изображением «процессов функционирования организма».

Кроме того, Facebook запретил посты с негативным описанием физических особенностей публичных персон.

Как можно заметить, все эти правила нацелены против объективации популярных пользователей. Руководство Facebook утверждает, что при утверждении этих правил советовалось с экспертами.

В последнее время сервисы Facebook все чаще подвергаются нападкам: их обвиняют в распространении ложной информации, разжигании ненависти между людьми, нарушении прав на частную жизнь пользователей, разном отношении к пользователям в зависимости от их социального положения и достатка и токсичности.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: TY Lim/Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  2. 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
  3. 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
  4. 4 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
  5. 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии