Компания Facebook расширит функцию автоматического выявления суицидальных постов для оперативной помощи пользователям по всему миру. Об этом пишет TechCrunch.
Софт на основе искусственного интеллекта начнет анализировать все посты в соцсети, чтобы вовремя передать данные о риске суицида модераторам Facebook и соответствующим организациям. Система предложит пользователям связаться с центрами психологической помощи или друзьями и покажет рекомендации психологов.
Система также уведомит друзей пользователя о его состоянии.
В Facebook пояснили, что алгоритм может находить ключевые фразы и образы на картинках и видео, посты с которыми другие пользователи ранее отмечали как потенциально суицидальные. Система также сможет искать посты, где в комментариях есть фразы вроде «ты в порядке?» и «нужна ли тебе помощь?». Другие подробности работы алгоритма в компании не раскрыли.
Facebook также увеличит число модераторов, работающих с суицидальными постами и повысит приоритет «экстренных» обращений пользователей. Сейчас компания уже заключила соглашения о партнерстве в этой сфере с 80 организациями, которые занимаются срочной психологической помощью.
Ранее эта функция тестировалась только в пределах США, в самой Facebook тесты назвали успешными, отмечает Reuters.
«Это направлено на то, чтобы сохранить минуты на каждом этапе [реагирования], особенно если речь о [сервисе прямых трансляций] Facebook Live. За последний месяц Facebook инициировала около 100 “профилактических проверок”, когда сотрудники соответствующих служб посещали пользователей. Были случаи, когда люди приходили, а пользователь еще вел трансляцию», – передает TechCrunch слова вице-президента по продукту в Facebook Гая Розена (Guy Rosen).
Представитель Facebook в разговоре с изданием не стал отвечать на вопрос о том, собирается ли соцсеть использовать эти технологии для выявления других постов – например, политической или криминальной направленности.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Релакс-комнаты, смузи-бары и тренажерные залы в офисе: как в кино показывают работу в IT-компаниях
- 2 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
- 3 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
- 4 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
- 5 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
ВОЗМОЖНОСТИ
15 сентября 2024
15 сентября 2024