Foursquare намеревается стать источником локальной деловой информации и отзывов. Компания хочет увеличить прибыль от пользовательских чекинов, поэтому запускает дополнительную фукцию - короткие вопросы, на которые пользователь может ответить прямо со своего приложения.
Вопросы могут быть связаны с тем, принимает ли заведение к оплате банковкие карты, есть ли веранда и т.д. Приложение обещает не заваливать вопросами - они будут появляться не при каждом чекине. А все ответы пойдут в базу данных Foursquare.
Сейчас в сервисе зарегистрировано около 35 млн пользователей. Роста чекинов, правда, не наблюдается: уже второй год ежедневно происходит около 5 млн. Тем не менее, доходы компании ежегодно растут на 15-20 миллионов долларов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Сложная продуктовизация: как вывести разработанный программный продукт на рынок и добиться его монетизации
- 2 АВС-лиды: что это, зачем нужно и как влияет на прибыль бизнеса
- 3 Сайт аэропорта: 10 сервисов для удобства пассажиров и роста выручки компании
- 4 Приложение «VK Видео» появилось для приставок Apple TV
- 5 Приложения Mir Pay и «СБПэй» пропали из Google Play
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024