Top.Mail.Ru
Новости

Facebook и Apple предлагают сотрудницам заморозку яйцеклеток

Новости
Кристина Манжула
Кристина Манжула

Пишите на [email protected]

Кристина Манжула
Facebook и Apple предлагают сотрудницам заморозку яйцеклеток
  1. Новости
Автор: Кристина Манжула

Facebook и Apple помогают своим сотрудницам предостеречь себя от незапланированной беременности и перенести ее на более поздний срок. Обе компании вводят в социальный пакет для женщин компенсацию стоимости заморозки яйцеклеток. 

Заморозка яйцеклеток считается дорогостоящей процедурой: сама операция стоит от $7 до $12 тыс, а хранение обходится в $4 тыс в год. Как Apple, так и Facebook готовы оплатить расходы до $20 тыс. Тем самым технологические гиганты хотят поддержать гендерный баланс внутри компаний и помочь женщинам сконцентрироваться на карьере.

Кроме того, компании предлагают иные программы поддержки материнства (если вышеописанную можно отнести к их числу). Facebook выплачивает пособие в $4 тыс при рождении ребёнка, а Apple компенсирует процедуры, связанные с планированием семьи, суммой до $15 тыс. В Apple также есть программа помощи в усыновлении ребенка.

Однако компенсация заморозки яйцеклеток вызвала неоднозначную реакцию у интернет-сообщества. «Если вы не хотите, чтобы мы отходили от своего рабочего места в 30, почему в 40 это станет нормально?» — пишет пользовательница Twitter. Известно, что IT-гиганты стараются предлагать своим сотрудникам максимально комфортные условия в офисе и множество социальных привеллегий, позволяющих освобождать время от бытовых проблем: непринужденная рабочая атмосфера, фитнес, разнообразная кухня от шеф-поваров, массаж и даже прачечная. Все, чтобы отпало желание и необходимость уходить от рабочего места. 

Как вы считаете, подобные программы — это привилегия или ловушка? 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Добро и бизнес: как универсальный дизайн помогает завоевывать клиентов и делает комфортной жизнь людей с ОВЗ
  2. 2 Как претендовать на президентский грант: инструкция для начинающих
  3. 3 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  4. 4 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
  5. 5 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети