Top.Mail.Ru
Новости

Французы больше всех хотят убрать себя из Google

Новости
Мария Илюшина
Мария Илюшина

Редактор Rusbase, отделы «Мир» и «Тренды» [email protected]

Мария Илюшина
Французы больше всех хотят убрать себя из Google

В начале мая Европейский суд постановил, что Google обязан дать жителям стран Евросоюза «право быть забытыми», то есть удалить поисковые запросы, связанные с ними, по частному запросу. 

Вебформа для заявлений появилась в том же месяце и Google получил шквал просьб — 91 тысячу, в которых требовалось удалить около 328 тысяч ссылок. Отчет о новой возможности и некоторых результатах представлен в письме интернет-гиганта европейским агентствам по безопасности. Больше всех хотят скрыть свое прошлое французы, а за ними идут немцы и британцы — эти три государства составляют половину всех запросов.

Франция — 17,500 заявок, 58,000 ссылок

Германия — 16,500 заявок, 57,000 ссылок

Великобритания — 12,000 заявок, 44,000 ссылок

Испания — 8000 заявок, 27,000 ссылок

Италия — 7,500 заявок, 28,000 ссылок

Голландия — 5,500 заявок, 21,000 ссылок

В письме не сказано, сколько требований было выполнено, но говорится о том, как Google пытается балансировать это со всех точек зрения — желания пользователя, права всех на свободный доступ к информации и своих экономических интересов. 

Основной услугой поисковой системы является поиск информации, таким образом, в экономических интересах поисковой системы обеспечивать самый быстрый, самый всеобъемлющий и самый актуальный поиск. Однако вне этого абстрактного предположения, наш экономический интерес не имеет практического или непосредственного отношения к балансу прав и интересов. 

Главным критерием для Google является актуальность и «непросроченность» информации, а также возможный интерес к не со стороны общественности, так что преступники, например, не смогут убрать себя из поисковика.

Top image via Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Тренды геосервисов 2024: «умная» навигация, ИИ-симуляция маршрута и «соцсети» на картах
  2. 2 Search Generative Experience: новая эра поиска Google. Как компаниям подготовиться к нововведениям?
  3. 3 Искусственный интеллект vs SEO: кто кого?
  4. 4 Как развивалась дискуссия вокруг сознания нейросети Google
  5. 5 Импортозамещение в финтехе: что выбрать бизнесу для управления финансами вместо ушедших ПО