Российская компания «Газпром-медиа» до конца года запустит социальную сеть с вертикальными видео Yappy. Приложение есть в AppStore для закрытого тестирования. Об этом сообщили RB в пресс-службе компании.
Платформа Yappy – это мобильное приложение для создания, обмена и просмотра коротких вертикальных видео, хронометражем до 60 секунд.
В компании заявили, что приложение запустят к концу года, сейчас завершается закрытое бета-тестирование, в котором участвуют в среднем 300 блогеров ежемесячно.
Основная целевая аудитория — пользователи в возрасте 14–34 лет, которые «увлечены саморазвитием и карьерой и для которых важны личное признание и материальный успех».
Yappy ориентирована на авторов контента и зрителей, которые будут смотреть ролики в персональной ленте.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: GaudiLab / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Гроссмейстер для бизнеса. Почему в корпорациях и стартапах растет спрос на аналитиков
- 2 На высоте технологий
- 3 Не только твердо стоять на ногах: кто отвечает за ESG в крупнейших российских компаниях
- 4 Почему YouTube — самая здоровая интернет-экономика
- 5 Сколько сегодня можно заработать на контенте: интервью с основателем креативной редакции «Рыба»
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024