Gett запустил сервис срочной доставки iPhone

Валерий Вискалин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Такси-сервис Gett запустил сервис доставки товаров Gett Delivery из интернет-магазина re:Store. Компания обещает доставлять все заказы в течение двух часов. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя сервиса Алену Балакиреву.

Пилотный проект запущен совместно с Inventive Retail Group, которой принадлежат сети магазинов re:Store, Samsung, Sony Centre, Lego, Nike и другие.

Первым подключенным к сервису магазином в Москве станет re:Store, который занимается реализацией продукции Apple, в том числе iPhone. Сейчас у re:Store около 50 срочных доставок покупок в день заказа в Москве. Компании надеются увеличить количество доставок в два раза, а также сократить время с момента заказа до получения.

Представитель Inventive Людмила Семушина обещает, что при успешности пилота партнерство компаний распространится и на другие сети группы. По текущим планам, с октября станет возможна доставка из интернет-магазинов Samsung, Street Beat и Lego, а остальные ближе к концу года.

В 2017 году Gett и Inventive «обкатают» доставку в Москве и уже с 2018 года планируют выйти на рынки других регионов. Доставка для покупок на сумму более 5000 рублей — бесплатна.

Проверка сервиса намечена на эту осень, когда начнется старт продаж новой модели iPhone. Презентация нового смартфона от Apple запланирована на 12 сентября.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EdCrunch Wokshops
29 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase