Компания Google предоставила всем рекламодателям доступ к новому формату нативной рекламы в почтовом сервисе Gmail.
Формат был представлен несколько лет назад, с 2013 года он находился в режиме бета-теста. Подобная реклама выглядит как входящее электронное письмо в верхней части вкладки «Промоакции». Когда пользователь Gmail кликает на подобное «письмо», ему показывают рекламное сообщение, напоминающее лендинг.
Теперь рекламодатели могут закупать такую рекламу напрямую в AdWord, сообщает TechCrunch со ссылкой на сообщение Google. Пользователи Gmail будут видеть эту рекламу как в браузере, так и в мобильном приложении сервиса.
По теме: 9 прогнозов о будущем рекламных технологий
«Плата взимается только за клики по свернутому объявлению, показываемому в верхней части вкладки "Промоакции" в папке "Входящие". После раскрытия рекламного сообщения любые клики по контенту бесплатны», говорится в сообщении.
Рекламодатели смогут использовать стандартные инструменты и шаблоны AdWords, чтобы самостоятельно составить из них нативную рекламу.
Некоторые пользователи почтового сервиса, правда, еще в 2013 году жаловались на введение этого формата рекламы.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Вспомнить все: пять трендов 2022 года в digital-рекламе
- 2 Заводить нельзя заканчивать. Что делать предпринимателям с маркетингом в текущих условиях
- 3 Как «СберМаркет» трансформировался в Retail media: кейс
- 4 Про закон о маркировке рекламы в 2022 году — рассказывают эксперты eLama
- 5 Изменения с 1 сентября: чего ожидать рынку интернет-рекламы от новой редакции закона
ВОЗМОЖНОСТИ
09 февраля 2023
10 февраля 2023
10 февраля 2023