Google открыл новый формат рекламы в Gmail для всех рекламодателей
Компания Google предоставила всем рекламодателям доступ к новому формату нативной рекламы в почтовом сервисе Gmail.
Формат был представлен несколько лет назад, с 2013 года он находился в режиме бета-теста. Подобная реклама выглядит как входящее электронное письмо в верхней части вкладки «Промоакции». Когда пользователь Gmail кликает на подобное «письмо», ему показывают рекламное сообщение, напоминающее лендинг.
Теперь рекламодатели могут закупать такую рекламу напрямую в AdWord, сообщает TechCrunch со ссылкой на сообщение Google. Пользователи Gmail будут видеть эту рекламу как в браузере, так и в мобильном приложении сервиса.
По теме: 9 прогнозов о будущем рекламных технологий
«Плата взимается только за клики по свернутому объявлению, показываемому в верхней части вкладки "Промоакции" в папке "Входящие". После раскрытия рекламного сообщения любые клики по контенту бесплатны», говорится в сообщении.
Рекламодатели смогут использовать стандартные инструменты и шаблоны AdWords, чтобы самостоятельно составить из них нативную рекламу.
Некоторые пользователи почтового сервиса, правда, еще в 2013 году жаловались на введение этого формата рекламы.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 Эксперты назвали самые опасные форматы файлов в электронных письмах Мошенники переходят от фишинговых ссылок к зараженным архивам 07 ноября 17:45
- 2 Как узнать о прочтении электронного письма Бесплатно и без лишних усилий 25 октября 18:50
- 3 Пользователи iOS из России пожаловались на сбой в Gmail Они не могут отправить и получить письма 03 октября 04:52
- 4 Google начала массово блокировать почтовые рассылки Блокировка касается отправителей, которые рассылают от 5 тыс. писем в день 03 апреля 20:38