Олег Овечкин

Google открыл новый формат рекламы в Gmail для всех рекламодателей

Компания Google предоставила всем рекламодателям доступ к новому формату нативной рекламы в почтовом сервисе Gmail.


Формат был представлен несколько лет назад, с 2013 года он находился в режиме бета-теста. Подобная реклама выглядит как входящее электронное письмо в верхней части вкладки «Промоакции». Когда пользователь Gmail кликает на подобное «письмо», ему показывают рекламное сообщение, напоминающее лендинг.

Теперь рекламодатели могут закупать такую рекламу напрямую в AdWord, сообщает TechCrunch со ссылкой на сообщение Google. Пользователи Gmail будут видеть эту рекламу как в браузере, так и в мобильном приложении сервиса.


По теме: 9 прогнозов о будущем рекламных технологий


«Плата взимается только за клики по свернутому объявлению, показываемому в верхней части вкладки "Промоакции" в папке "Входящие". После раскрытия рекламного сообщения любые клики по контенту бесплатны», говорится в сообщении.

Рекламодатели смогут использовать стандартные инструменты и шаблоны AdWords, чтобы самостоятельно составить из них нативную рекламу.

Некоторые пользователи почтового сервиса, правда, еще в 2013 году жаловались на введение этого формата рекламы.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно

Нажмите "Нравится",
чтобы читать Rusbase в Facebook