Top.Mail.Ru
Новости
Партнеры

Мировые эксперты расскажут, как бизнесу выйти на международные рынки, на Start Global Day

Новости
Полина Есакова
Полина Есакова

Редактор — RB.RU

Кристина Манько

Основатели и топ-менеджеры InDriver, Grammarly, uchi.ru и эксперты Amazon Web Services расскажут, как стартапам из СНГ выйти на рынки США, Китая, Южной Америки, Африки и Индии на конференции Start Global Day 8 октября.

Мировые эксперты расскажут, как бизнесу выйти на международные рынки, на Start Global Day

Start Global Day — практическая конференция для предпринимателей, которые запускают международный проект, выводят стартап на иностранные рынки или планируют масштабировать зрелый бизнес.

Мероприятие пройдет в прямом эфире в режиме телемоста между студиями в трех городах — Москве, Киеве и Нур-Султане. Местные предприниматели зададут вопросы спикерам в режиме реального времени. Студии организованы при поддержке Astana Hub (Казахстан), UNIT City (Украина) и Dsight (Россия). Кроме офлайн-студий трансляция будет доступна на сайте по предварительной регистрации

Как эффективно продавать товары и услуги за рубежом расскажут предприниматели, которые добились коммерческого успеха на рынках разных стран.  

Спикером key-note сессии станет Тимур Валишев, со-фаундер и CTO Jivo: он поделится своим опытом выхода на зарубежные рынки и спецификой работы с различными странами.

Евгений Панфилов (Dostavista) раскроет секреты работы на индийском рынке, расскажет как развивать B2C-продажи в этом регионе, с какими бюрократическими барьерами придется столкнуться и как привлекать клиентов в этих условиях. Амитабх Наджпал (AWS) расскажет о преимуществах индийского рынка и возможностях для стартапов — куда идти, чтобы получить поддержку на рынке. 

Игорь Карпец (Grammarly) на примере своей компании расскажет, как продавать в США из Украины, чем отличается американский подход в маркетинге и продажах и как его применить. 

Егор Федоров (InDriver) поделится опытом своей компании по продвижению российского технологического стартапа в Латинской Америке — как привлекать пользователей и какие культурные особенности нужно учитывать при работе. Его выступление дополнит представитель AWS Фред Санторо.

Семен Загайлов, CEO ExpoPromoter и Чжан Шаньшань (AWS) расскажут о том, что нужно знать стартапам при выходе на рынок Китая, а Захария Джордж — об особенностях рынка африканских стран.

Конференция проходит при поддержке Amazon Web Services и RB.RU. Регистрация на сайте.

Фото на обложке: Matej Kastelic/Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Тинькофф» ищет разработчиков в Узбекистане для развития нескольких сервисов
  2. 2 Как будут развиваться отношения России и Индонезии в ближайшее время и что это принесет российским инвесторам
  3. 3 Как зарегистрировать товарный знак в Саудовской Аравии
  4. 4 Как работают криптовалютные биржи на мировом рынке
  5. 5 Как выйти на рынок Вьетнама с товарами повседневного спроса
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее