Компания Google запускает новые инструменты для рекламодателей с целью упростить для них процесс поиска клиентов. Об этом Rusbase сообщается в блоге компании.
«Теперь мы помогаем клиентам найти потребителей не только в Google Поиске, но и на всех этапах их пути к покупке. Возможность вовлечения аудитории стала шире и сложнее, поэтому мы делаем наши продукты проще для самых разных рекламодателей и издателей. Это позволит им быстрее находить клиентов где угодно, в любой момент и с помощью любого канала», — пояснили в компании.
Сервис AdWords перейдет под новый бренд «Google Реклама», который объединит рекламные возможности, представленные на Google.com и других ресурсах компании, а также на сайтах и в приложениях партнеров.
Это поможет маркетологам охватить миллиарды потребителей, которые, в том числе используют поиск Google, видеосервис YouTube, Google Карты и магазин приложений Google Play, пояснили в компании.
Помимо этого Google объединяет сервисы для рекламодателей Google Analytics 360 Suite и DoubleClick в единый бренд Google Marketing Platform.
С помощью новой платформы можно в одном месте планировать, измерять и оптимизировать работу с цифровыми медиа, улучшать качество обслуживания клиентов и закупать рекламу, уточняется в сообщении.
Также Google предлагает пользователям единую алгоритмическую платформу Google Менеджер рекламы, которая поможет компаниям эффективнее размещать объявления и сотрудничать с рекламодателями.
Google Реклама, Google Marketing Platform и Google Менеджер рекламы станут доступные среди продуктов Google с июля.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
- 2 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
- 3 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
- 4 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
- 5 Конверсии в медийной рекламе: нужно ли переходить от CPM к СРО
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024