Новости

Google купил приложение для записи маркетинговых роликов

Новости
Кристина Манжула
Кристина Манжула

Пишите на [email protected]

Кристина Манжула
Google купил приложение для записи маркетинговых роликов

Google через YouTube покупает стартап Directr мобильное видео-приложение на iOS, которое используется в малом бизнесе для создания маркетинговых роликов. 

Приложение классифицирует темы для видео (например, визитка, поездка, мероприятие)и предлагает для каждого сценарий в покадровой зарисовке. Можно все пошагово отснять, легко смонтировать, наложить эффекты и музыку и сразу загрузить. 

Directr доступен в двух версиях — для личного пользования и для использования небольшими предприятиями. Первая предлагает сценарии домашних сцен, семейного отдыха и праздников. Вторая направлена на помощь в подготовке рекламных роликов и демонстраций продукта. Стоимость данной версии приложения составляет $250-500 в год. Однако Google сделает бесплатный доступ обеих версий.

Напомним, что это уже вторая сделка Google на этой неделе. Ранее компания купила мобильный мессенджер с функциями виртуального ассистента Emu.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Топ-10 бесплатных приложений для деловых поездок
  2. 2 Как контролировать работу выездных специалистов с помощью мобильного приложения
  3. 3 «Большинство данных российских пользователей уже находятся на сервере компании»: что нужно знать о GetContact
  4. 4 «Пойди туда, не знаю куда»: зачем мобайл ecommerce-игрокам
  5. 5 Почему вашему приложению нужен MVP?