Google купил приложение для записи маркетинговых роликов
Google через YouTube покупает стартап Directr мобильное видео-приложение на iOS, которое используется в малом бизнесе для создания маркетинговых роликов.
Приложение классифицирует темы для видео (например, визитка, поездка, мероприятие)и предлагает для каждого сценарий в покадровой зарисовке. Можно все пошагово отснять, легко смонтировать, наложить эффекты и музыку и сразу загрузить.
Directr доступен в двух версиях — для личного пользования и для использования небольшими предприятиями. Первая предлагает сценарии домашних сцен, семейного отдыха и праздников. Вторая направлена на помощь в подготовке рекламных роликов и демонстраций продукта. Стоимость данной версии приложения составляет $250-500 в год. Однако Google сделает бесплатный доступ обеих версий.
Напомним, что это уже вторая сделка Google на этой неделе. Ранее компания купила мобильный мессенджер с функциями виртуального ассистента Emu.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Минцифры рассказало, когда с YouTube снимут ограничения Вопрос о «размедлении» платформы будет обсуждаться после выполнения требований РКН 26 марта 19:39
- 2 VK купила права на аниме китайского видеохостинга BiliBili В «VK Видео» появится 119 аниме-проектов 24 марта 11:02
- 3 Rutube разрешил публиковать контент китайским блогерам За последние полгода на российских платформах появилось 2,7 тыс. каналов, посвященных КНР 21 марта 14:39
- 4 МТС закрыл свой аналог YouTube и TikTok Видеохостинг Nuum будет доступен до 1 июня 20 марта 10:05