Google через YouTube покупает стартап Directr мобильное видео-приложение на iOS, которое используется в малом бизнесе для создания маркетинговых роликов.
Приложение классифицирует темы для видео (например, визитка, поездка, мероприятие)и предлагает для каждого сценарий в покадровой зарисовке. Можно все пошагово отснять, легко смонтировать, наложить эффекты и музыку и сразу загрузить.
Directr доступен в двух версиях — для личного пользования и для использования небольшими предприятиями. Первая предлагает сценарии домашних сцен, семейного отдыха и праздников. Вторая направлена на помощь в подготовке рекламных роликов и демонстраций продукта. Стоимость данной версии приложения составляет $250-500 в год. Однако Google сделает бесплатный доступ обеих версий.
Напомним, что это уже вторая сделка Google на этой неделе. Ранее компания купила мобильный мессенджер с функциями виртуального ассистента Emu.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Тинькофф» запустил для пользователей «вселенную ассистентов» на основе ИИ
- 2 Как продвигать мобильные приложения в App Store и Google Play в 2024 году из России
- 3 Как загрузить приложения, которых нет в сторах
- 4 Руководство: как выпускать и продвигать приложения в рунете в 2024 году
- 5 Сколько стоит разработка мобильного приложения в 2024 году
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024