Новости

Google присоединился к акции Facebook против Эболы

Новости
Кристина Манжула
Кристина Манжула

Пишите на [email protected]

Кристина Манжула
Google присоединился к акции Facebook против Эболы
Присоединиться

Google присоединится к борьбе против распространения лихорадки Эболы. Ларри Пэйдж написал в блоге, что компания готова дать 2$ за каждый 1$, пожертвованный пользователем.

Кроме того, Google пожертвует 10$ млн некоммерческим организациям, помогающим людям, пораженным вирусом, и препятствующим его распространению. Основная проблема, с которой борются эти организации: ограниченность медицинской инфраструктуры в очагах поражения. Также CEO говорит о $15 млн пожертвований семьям, которых коснулась эта трагедия.

Google запустил благотворительную кампанию вслед за Facebook, который накануне разместил в социальной сети баннер, призывающий пожертвовать средства для борьбы с Эболой. 

Стоит ли ожидать подобных инициатив от российских IT-компаний? Казалось бы, россияне не так активно участвуют в ажиотаже вокруг очередной эпидемии, однако не все равнодушны: накануне стало известно, что петербургская компания ООО «Барракуда» приобрела домен «эбола.рф» и выставила его на торги за €1 млн.  

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  2. 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
  3. 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
  4. 4 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
  5. 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии