Google присоединится к борьбе против распространения лихорадки Эболы. Ларри Пэйдж написал в блоге, что компания готова дать 2$ за каждый 1$, пожертвованный пользователем.
Кроме того, Google пожертвует 10$ млн некоммерческим организациям, помогающим людям, пораженным вирусом, и препятствующим его распространению. Основная проблема, с которой борются эти организации: ограниченность медицинской инфраструктуры в очагах поражения. Также CEO говорит о $15 млн пожертвований семьям, которых коснулась эта трагедия.
Google запустил благотворительную кампанию вслед за Facebook, который накануне разместил в социальной сети баннер, призывающий пожертвовать средства для борьбы с Эболой.
Стоит ли ожидать подобных инициатив от российских IT-компаний? Казалось бы, россияне не так активно участвуют в ажиотаже вокруг очередной эпидемии, однако не все равнодушны: накануне стало известно, что петербургская компания ООО «Барракуда» приобрела домен «эбола.рф» и выставила его на торги за €1 млн.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
- 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
- 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
- 4 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
- 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024