Роскомнадзор попросит Google объяснить смысл слова «ранжирование»

Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Глава Роскомнадзора Александр Жаров рассказал, что ведомство планирует в течение дня направить в Google просьбу разъяснить термин «ранжирование». Об этом пишет ТАСС.

Жаров отметил, что ранее Эрик Шмидт – председатель совета директоров Alphabet, куда входит Google, рассказал, что компания работает над тем, чтобы понизить ранжирование сайтов российских медиа RT (Russia Today) и Sputnik в подборке новостей.

Глава Роскомнадзора рассказал, как ведомство планирует «выразить свою озабоченность» из-за этого.

«Очевидно, мы будем защищать наши средства массовой информации, посмотрим, насколько дискриминационной эта мера будет по фактическому воплощению. Свою озабоченность Google мы выразим уже сегодня, попросим нам, как регулятору Российской Федерации, разъяснить, что дословно значит их термин "ранжирование"»,– передает издание слова Жарова.

Фраза Шмидта прозвучала на фоне расследования крупнейших технологических компаний в США о влиянии российских «троллей» и медиа на результаты президентских выборов в стране.

Ранее в ходе расследования Twitter запретил RT публиковать рекламу в соцсети. После этого в российском Совете Федерации предложили рекомендовать российским компаниям не покупать рекламу у Twitter.

Нужно выстроить работу со СМИ? Легко! Проверенные PR-щики в B2B-магазине Rusbase.


Самые актуальные новости - в Telegram-канале Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Банки и МСБ: особенности отношений, проблемы и решения
27 февраля 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase