Google завершила бета-тестирование Fundo — платформы, которая позволяет организовать платные онлайн-мероприятия — и открыла доступ к сервису для всех. Об этом сообщает The Verge.
Fundo берет комиссию в размере 20% от выручки с продажи билетов. Одновременно в чате могут участвовать до 30 человек.
Чтобы провести мероприятие, нужно определить его тип (чат, встреча, мастер-класс), указать дату и время и стоимость билета. Список мероприятий доступен пользователю на сайте Fundo. Там же можно пройти регистрацию и после этого перечислить организатору деньги.
Fundo является одним из проектов инкубатора Arena 120. Google тестировала его летом 2019 года.
Похожий на Fundo сервис в августе запустила Facebook. Пользователи могут продавать доступ к видео, например семинарам.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
- 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
- 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
- 4 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
- 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024