Top.Mail.Ru
Новости

Google запустила сервис платных онлайн-мероприятий вслед за Facebook

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Google завершила бета-тестирование Fundo — платформы, которая позволяет организовать платные онлайн-мероприятия — и открыла доступ к сервису для всех. Об этом сообщает The Verge.

Google запустила сервис платных онлайн-мероприятий вслед за Facebook

Fundo берет комиссию в размере 20% от выручки с продажи билетов. Одновременно в чате могут участвовать до 30 человек.

Чтобы провести мероприятие, нужно определить его тип (чат, встреча, мастер-класс), указать дату и время и стоимость билета. Список мероприятий доступен пользователю на сайте Fundo. Там же можно пройти регистрацию и после этого перечислить организатору деньги.  

Fundo является одним из проектов инкубатора Arena 120. Google тестировала его летом 2019 года.

Похожий на Fundo сервис в августе запустила Facebook. Пользователи могут продавать доступ к видео, например семинарам.

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  2. 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
  3. 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
  4. 4 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
  5. 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее