Группа генеральных прокуроров США подала антимонопольный иск к Google в суд Южного округа Нью-Йорка, обвинив компанию в незаконной монополизации рынка онлайн-рекламы. По информации истцов, американская корпорация берет комиссию от 22% до 42% от рекламных сделок, проходящих через платформы Google.
Об иске узнала газета Wall Street Journal. В обвинении сказано, что комиссия Google в среднем в два-четыре раза превышает долю, получаемую от каждой рекламной сделки конкурентами.
По мнению авторов иска, Google использует особые стратегии, чтобы «заблокировать» конкурентов и получить более 80% заказов, размещаемых на бирже. В заявлении упоминаются программы с кодовыми названиями Bell, Elmo и Poirot, которые помогли IT-гиганту увеличить продажи на сумму более $1 млрд.
Также утверждается, что из-за стратегии завышения стоимости интернет-рекламы Google пользователям услуг приходится увеличивать стоимость своих товаров.
Иск вскоре будет рассмотрен в рамках судебного разбирательства. В Google обвинения назвали неправомерными, отметив, что установленная компанией комиссия за размещение цифровой рекламы ниже, чем в среднем по отрасли.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 Google представила ИИ-модель Genie 2 для создания 3D-миров в видеоиграх
- 2 Владелец телеканала «Спас» подал жалобу на Google в SEC
- 3 Google решил защитить товарными знаками два новых сервиса в России
- 4 OpenAI задумалась о создании браузера для конкуренции с Google Chrome
ВОЗМОЖНОСТИ
05 декабря 2024
07 декабря 2024