Группа генеральных прокуроров США подала антимонопольный иск к Google в суд Южного округа Нью-Йорка, обвинив компанию в незаконной монополизации рынка онлайн-рекламы. По информации истцов, американская корпорация берет комиссию от 22% до 42% от рекламных сделок, проходящих через платформы Google.
Об иске узнала газета Wall Street Journal. В обвинении сказано, что комиссия Google в среднем в два-четыре раза превышает долю, получаемую от каждой рекламной сделки конкурентами.
По мнению авторов иска, Google использует особые стратегии, чтобы «заблокировать» конкурентов и получить более 80% заказов, размещаемых на бирже. В заявлении упоминаются программы с кодовыми названиями Bell, Elmo и Poirot, которые помогли IT-гиганту увеличить продажи на сумму более $1 млрд.
Также утверждается, что из-за стратегии завышения стоимости интернет-рекламы Google пользователям услуг приходится увеличивать стоимость своих товаров.
Иск вскоре будет рассмотрен в рамках судебного разбирательства. В Google обвинения назвали неправомерными, отметив, что установленная компанией комиссия за размещение цифровой рекламы ниже, чем в среднем по отрасли.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Google не будет заявлять права на контент, сгенерированный сервисами на основе ИИ
- 2 Как продвигать мобильные приложения в App Store и Google Play в 2024 году из России
- 3 Тренды геосервисов 2024: «умная» навигация, ИИ-симуляция маршрута и «соцсети» на картах
- 4 Search Generative Experience: новая эра поиска Google. Как компаниям подготовиться к нововведениям?
- 5 Искусственный интеллект vs SEO: кто кого?
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024