Новости

Google отобрал у Apple звание самого дорогого бренда

Новости
Мария Илюшина
Мария Илюшина

Редактор Rusbase, отделы «Мир» и «Тренды» [email protected]

Мария Илюшина
Google отобрал у Apple звание самого дорогого бренда
Присоединиться

Интернет-компания Google возглавила рейтинг самых дорогих компаний в списке британской исследовательской компании Millward Brown Optimor. За прошлый год компании удалось подорожать на целых 40% — общую стоимость теперь оценивают почти в 160 миллиардов долларов. 

Google был необычайно инновационен в этом году с Google Glass, инвестициями в искусственный интеллект и рядом заключенных договоров о партнерстве. (Бенуа Транзье, глава Millward Brown France)

Apple держала первую позицию три года подряд. Но за прошлый год яблочный бренд подешевел на 20% до отметки в 148 миллиардов, и теперь занимает вторую строчку.

Первую десятку дорогих брендов полностью заняли американские компании. Туда вошли IBM, Microsoft (который поднялся на 29%), McDonald’s, Coca-Cola, Visa (+41%), AT&T, Marlboro и Amazon.

Всего пунктов в рейтинге сто и там есть только две российские компании — Сбербанк и МТС (75-е и 80-е позиции соответственно).

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Лучшие сервисы для владельцев пунктов выдачи заказов
  2. 2 RB CHOICE — 100 перспективных российских компаний
  3. 3 Рейтинг перформанс-агентств от Digital Marketing Club Russia: что происходило на рынке в 2021
  4. 4 Консалтинг для среднего бизнеса: выбираем подходящие компании
  5. 5 30 самых успешных предпринимателей в доставке