Google отобрал у Apple звание самого дорогого бренда

Мария Илюшина

Редактор Rusbase, отделы «Мир» и «Тренды» masha@rusbase.vc

Расскажите друзьям
Мария Илюшина
Мария Илюшина

Интернет-компания Google возглавила рейтинг самых дорогих компаний в списке британской исследовательской компании Millward Brown Optimor. За прошлый год компании удалось подорожать на целых 40% — общую стоимость теперь оценивают почти в 160 миллиардов долларов. 

Google был необычайно инновационен в этом году с Google Glass, инвестициями в искусственный интеллект и рядом заключенных договоров о партнерстве. (Бенуа Транзье, глава Millward Brown France)

Apple держала первую позицию три года подряд. Но за прошлый год яблочный бренд подешевел на 20% до отметки в 148 миллиардов, и теперь занимает вторую строчку.

Первую десятку дорогих брендов полностью заняли американские компании. Туда вошли IBM, Microsoft (который поднялся на 29%), McDonald’s, Coca-Cola, Visa (+41%), AT&T, Marlboro и Amazon.

Всего пунктов в рейтинге сто и там есть только две российские компании — Сбербанк и МТС (75-е и 80-е позиции соответственно).

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
#EdCrunch
1 октября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase