Google анонсировала изменения политики конфиденциальности, направленные на цифровую безопасность детей. Вскоре всем запретят запускать таргетинг рекламы на детей младше 18 лет, а сами они смогут удалять фото с собой из поиска.
Нововведения Google анонсировала в своем блоге.
Больше нельзя будет запустить таргетированную рекламу на пользователей младше 18 лет на основе их пола, возраста и интересов.
«Мы будем расширять меры предосторожности, чтобы предотвратить показ объявлений подросткам из возрастных категорий, и мы будем блокировать таргетинг рекламы на основе возраста, пола или интересов людей младше 18 лет», – говорится в сообщении компании.
Кроме того, Google разрешит по запросу удалять снимки, на которых изображены дети, из поисковой выдачи. Запрос могут подать как сами дети, так и их родители или опекуны.
«Конечно, удаление изображения из поиска не приводит к его удалению из интернета, но мы считаем, что это изменение поможет молодым людям лучше контролировать свои изображения в интернете», – сказали в компании.
Новые правила политики конфиденциальности, по сообщению компании, начнут внедрять в «ближайшие месяцы».
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Shutterstock.comНашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Все об алиментах на ребенка в 2023 году
- 2 «Детский» маркетинг: как делать контент для родителей
- 3 Материнский капитал как инвестиция. Как заставить деньги работать на вас?
- 4 Российские школьники победили на Международной олимпиаде по информатике в Венгрии
- 5 Дети поколения Альфа: что нужно знать о них маркетологам?
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2023
08 декабря 2023
08 декабря 2023