Google запретит таргетинг рекламы на детей младше 18 лет
Google анонсировала изменения политики конфиденциальности, направленные на цифровую безопасность детей. Вскоре всем запретят запускать таргетинг рекламы на детей младше 18 лет, а сами они смогут удалять фото с собой из поиска.
Нововведения Google анонсировала в своем блоге.
Больше нельзя будет запустить таргетированную рекламу на пользователей младше 18 лет на основе их пола, возраста и интересов.
«Мы будем расширять меры предосторожности, чтобы предотвратить показ объявлений подросткам из возрастных категорий, и мы будем блокировать таргетинг рекламы на основе возраста, пола или интересов людей младше 18 лет», – говорится в сообщении компании.
Кроме того, Google разрешит по запросу удалять снимки, на которых изображены дети, из поисковой выдачи. Запрос могут подать как сами дети, так и их родители или опекуны.
«Конечно, удаление изображения из поиска не приводит к его удалению из интернета, но мы считаем, что это изменение поможет молодым людям лучше контролировать свои изображения в интернете», – сказали в компании.
Новые правила политики конфиденциальности, по сообщению компании, начнут внедрять в «ближайшие месяцы».
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Shutterstock.comНашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 Структура Мамута вернула контроль над магазином игрушек в ЦДМ на Лубянке Раньше там был магазин британского бренда Hamleys 19 марта 11:49
- 2 Поколение Альфа: кто это, временные рамки и характеристики Их уже более 2 млрд, и они становятся все влиятельнее 17 марта 17:42
- 3 Правительство готовит возрастные ограничения для пользователей электросамокатов Законопроект находится «в высокой степени готовности» 26 февраля 15:11
- 4 Москалькова предложила закрепить в законе верификацию возраста в сети Это нужно для защиты несовершеннолетних от негативного контента, считает она 26 февраля 14:29