Зампред комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин разъяснил правила идентификации блогеров с аудиторией более 10 тыс. человек в соцсетях, не указанных в реестре Роскомнадзора (РКН). Объяснения депутат опубликовал в своем Telegram-канале.
Горелкин уточнил, что владельцам страниц и каналов в соцсетях, отсутствующих в реестре РКН, не требуется проходить процедуру идентификации. В данный реестр включены такие платформы, как Twitch, LiveJournal, «Дзен», Yappy, YouTube, Telegram, Likee, Pinterest, Rutube, «ВКонтакте», «Одноклассники», TikTok и «Пикабу».
Депутат также подчеркнул, что отсутствие соцсети в реестре Роскомнадзора не означает автоматического запрета на размещение рекламы на страницах блогеров, ведущих деятельность на этих платформах. «Запрет размещения рекламы на ресурсах, заблокированных на территории РФ, будет регулироваться отдельным законом, и его проект уже прошел первое чтение», — отметил он.
- В июле Госдума одобрила закон о запрете рекламы на ресурсах экстремистских и нежелательных организаций. Ответственность за нарушение закона понесут рекламодатель и распространитель рекламы.
- В августе Владимир Путин подписал закон, обязывающий владельцев блогов и каналов с более чем 10 тыс. подписчиков сообщать о себе в Роскомнадзор. Тем, кто откажется предоставлять сведения о себе, запретят публиковать возможные способы проспонсировать владельца и канал.
- На портале Госуслуг 1 ноября появилась форма для регистрации владельцев каналов и страниц в соцсетях, имеющих более 10 тыс. подписчиков. После идентификации Роскомнадзор внесет их в специальный перечень.
Фото на обложке: Горелкин / Telegram
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2024
03 декабря 2024
04 декабря 2024
04 декабря 2024
04 декабря 2024