Депутат Горелкин разъяснил правила регистрации блогеров в реестре Роскомнадзора
Зампред комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин разъяснил правила идентификации блогеров с аудиторией более 10 тыс. человек в соцсетях, не указанных в реестре Роскомнадзора (РКН). Объяснения депутат опубликовал в своем Telegram-канале.
Горелкин уточнил, что владельцам страниц и каналов в соцсетях, отсутствующих в реестре РКН, не требуется проходить процедуру идентификации. В данный реестр включены такие платформы, как Twitch, LiveJournal, «Дзен», Yappy, YouTube, Telegram, Likee, Pinterest, Rutube, «ВКонтакте», «Одноклассники», TikTok и «Пикабу».
Депутат также подчеркнул, что отсутствие соцсети в реестре Роскомнадзора не означает автоматического запрета на размещение рекламы на страницах блогеров, ведущих деятельность на этих платформах. «Запрет размещения рекламы на ресурсах, заблокированных на территории РФ, будет регулироваться отдельным законом, и его проект уже прошел первое чтение», — отметил он.
- В июле Госдума одобрила закон о запрете рекламы на ресурсах экстремистских и нежелательных организаций. Ответственность за нарушение закона понесут рекламодатель и распространитель рекламы.
- В августе Владимир Путин подписал закон, обязывающий владельцев блогов и каналов с более чем 10 тыс. подписчиков сообщать о себе в Роскомнадзор. Тем, кто откажется предоставлять сведения о себе, запретят публиковать возможные способы проспонсировать владельца и канал.
- На портале Госуслуг 1 ноября появилась форма для регистрации владельцев каналов и страниц в соцсетях, имеющих более 10 тыс. подписчиков. После идентификации Роскомнадзор внесет их в специальный перечень.
Фото на обложке: Горелкин / Telegram
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 Блогеров начнут классифицировать в ОКВЭД С 1 мая 2025 года инфлюенсеры станут официальными участниками рынка 22 марта 19:35
- 2 «Яндекс» откроет для 1 млн блогеров доступ к монетизации Она станет доступна инфлюенсерам, имеющим свыше 1 тыс. подписчиков 05 марта 16:39
- 3 «ВКонтакте» обогнала YouTube по объему рекламных бюджетов у блогеров И заняла 40% рынка инфлюенс-маркетинга 20 февраля 13:18
- 4 Как набрать аудиторию с нуля: пошаговый план и проверенные методы привлечения Всего 10 шагов 18 февраля 09:46