Google объявила об окончании тестирования и сворачивании сервиса бесконтактных платежей Hands Free, который позволяет оплачивать товары и услуги с помощью голосовых команд. Компания просит пользователей перейти на сервис оплаты Android Pay. Об этом пишет Venture Beat.
Тестирование сервиса было запущено в марте 2016 года в нескольких магазинах, кафе и ресторанах Сан-Франциско. Отмечалось, что среди партнеров сервиса значатся McDonald's, Papa John's и ряд местных торговых сетей.
Приложение Hands Free изначально создавалось как компаньон для Android Pay — отдельного платежного сервиса Google. Целью компании было «исследование возможного будущего мобильных платежей».
Последним днем работы сервиса станет 8 февраля, об этом компания предупредила пользователей и попросила к обозначенному сроку использовать накопленные награды. Также Google пообещала в день окончания тестирования удалить все пользовательские данные для соблюдения конфиденциальности.
После закрытия эксперимента компания намерена поощрить пользователей Hands Free по переходу на систему Android Pay, предлагая им подарочные карты на $10 (необходимо в течение двух недель начать пользоваться сервисом).
Принцип системы Hands Free заключался в том, что пользователям позволялось оплачивать товары и услуги с помощью голосовых команд, не используя банковскую карту или телефон напрямую. Система работала таким образом, что с помощью GPS, Wi-Fi и Bluetooth определяла, когда человек вошел в магазин и ждала контрольную фразу: «Я заплачу при помощи Google». Если касса поддерживала Hands Free и была оборудована камерой, то после контрольной фразы происходила автоматическая сверка человека с фотографией в профиле для подтверждения личности пользователя.
В сообщении компании причины сворачивания тестирования не уточняются.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Google не будет заявлять права на контент, сгенерированный сервисами на основе ИИ
- 2 Тренды геосервисов 2024: «умная» навигация, ИИ-симуляция маршрута и «соцсети» на картах
- 3 Search Generative Experience: новая эра поиска Google. Как компаниям подготовиться к нововведениям?
- 4 Искусственный интеллект vs SEO: кто кого?
- 5 Как развивалась дискуссия вокруг сознания нейросети Google
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024