Новости

IKEA запустит продажу мебели через Amazon и Alibaba

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Ритейлер мебели и других товаров IKEA планирует протестировать продажу своей продукции через онлайн-площадки посредников. Об этом пишет Reuters со ссылкой на исполнительного директора компании Торбьерна Лоофа (Torbjorn Loof).

IKEA запустит продажу мебели через Amazon и Alibaba

Издание отмечает, что такой шаг означает, что клиенты IKEA вскоре смогут купить мебель и другой товар через Amazon, в которой заявили, что планируют развивать направления мебели, или через их китайского конкурента Alibaba.

Предполагается, что тестирование продаж через сторонние площадки будет запущено в 2018 году. «На цифровых платформах мы продаем нашу продукцию только через наш собственный сайт, но мы также видим, что конкурентная среда меняется», — заявил он.

Лооф отказался назвать компании, с которыми планирует сотрудничать IKEA, уточнив что пока ни один договор не подписан.

В прошлом финансовом году онлайн-продажи IKEA Group по всему миру выросли на 30% и достигли 1,4 млрд евро ($1,6 млрд), что составило лишь 4,1% от всего объема продаж в 34,2 млрд евро ($38,9 млрд).

В апреле этого года IKEA запустила официальный онлайн-магазин в России для жителей Москвы и области, а также ряда городов Сибири и Дальнего Востока. Товары, которые можно заказать и купить онлайн, помечены на основном сайте IKEA фразой «Доступно онлайн». До конца года компания планирует расширить охват услуги до всех регионов своего присутствия в России, а также до городов «с высоким уровнем проникновения интернета и потенциально большим интересом к покупкам онлайн».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Xiaohongshu — китайская платформа, объединяющая интернет-магазин и социальную сеть
  2. 2 Биометрические платежи, гиперперсонализация и AR-примерочные: как изменится онлайн-шоппинг через пять лет
  3. 3 Подборка: 11 самых многообещающих стартапов из Перу
  4. 4 Бизнес в Юго-Восточной Азии: на какие отрасли обратить внимание стартапу из России?
  5. 5 Изменения рынка онлайн-продаж. Какие специалисты нужны для эффективной работы на маркетплейсах?