Ритейлер мебели и других товаров IKEA планирует протестировать продажу своей продукции через онлайн-площадки посредников. Об этом пишет Reuters со ссылкой на исполнительного директора компании Торбьерна Лоофа (Torbjorn Loof).
Издание отмечает, что такой шаг означает, что клиенты IKEA вскоре смогут купить мебель и другой товар через Amazon, в которой заявили, что планируют развивать направления мебели, или через их китайского конкурента Alibaba.
Предполагается, что тестирование продаж через сторонние площадки будет запущено в 2018 году. «На цифровых платформах мы продаем нашу продукцию только через наш собственный сайт, но мы также видим, что конкурентная среда меняется», — заявил он.
Лооф отказался назвать компании, с которыми планирует сотрудничать IKEA, уточнив что пока ни один договор не подписан.
В прошлом финансовом году онлайн-продажи IKEA Group по всему миру выросли на 30% и достигли 1,4 млрд евро ($1,6 млрд), что составило лишь 4,1% от всего объема продаж в 34,2 млрд евро ($38,9 млрд).
В апреле этого года IKEA запустила официальный онлайн-магазин в России для жителей Москвы и области, а также ряда городов Сибири и Дальнего Востока. Товары, которые можно заказать и купить онлайн, помечены на основном сайте IKEA фразой «Доступно онлайн». До конца года компания планирует расширить охват услуги до всех регионов своего присутствия в России, а также до городов «с высоким уровнем проникновения интернета и потенциально большим интересом к покупкам онлайн».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Искусство распродаж: как подготовить eCommerce к 8 Марта и почему провалилась «Черная пятница» 2022?
- 2 Некачественный товар попал к клиенту — чем это грозит компании и как исправить положение?
- 3 Ozon разрешил продавцам закупать товары с отсрочкой оплаты
- 4 Новый cобственник Lamoda перевел схему владения компанией в Россию
- 5 «Авито» запустил формат коротких видео для продавцов и покупателей
ВОЗМОЖНОСТИ
03 февраля 2023
05 февраля 2023
06 февраля 2023