Top.Mail.Ru
Новости

Российская IKEA начала продавать товары дизайнера Louis Vuitton

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

Российская IKEA начала продавать лимитированную коллекцию товаров для дома «Маркерад». Она создавалась при участии дизайнера Louis Vuitton и основателя бренда Off-White Вирджила Абло.

Российская IKEA начала продавать товары дизайнера Louis Vuitton


Коллекция «Маркерад» выполнена в минималистичном стиле. Всего в коллекции 13 предметов. Среди них коврик в виде чека из магазина IKEA, настенные часы с надписью Temporary («временно»), зеленый коврик в виде травы с надписью Wet Grass («мокрая трава») и две бумажные сумки с надписью Sculpture («скульптура»).

Также в коллекции есть стул, стол, шкаф-витрина, чехлы на подушку, пододеяльник и наволочка, набор инструментов с надписью Homework («домашняя работа»), подсвеченная картина с изображением Моны Лизы и зеркало. Товары стоят от 799 рублей до 19990 рублей.

Товары из коллекции «Маркерад» продаются только офлайн.

Вирджил Абло — американский модельер, ему 39 лет. С марта 2018 года он занимает должность художественного директора мужской одежды Louis Vuitton. Также ему принадлежит миланский бренд уличной одежды премиум-класса Off-White, который он основал в 2013 году. Журнал Time в 2018 году включил Абло в список ста самых влиятельных людей мира.



По теме: IKEA запустила онлайн-сервис с бесплатными дизайн-проектами для типовых российских домов 

Ikea выпустила рекламу терки для яблок, чтобы посмеяться над новым компьютером Apple

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 IKEA выпустила коллекцию мебели для геймеров
  2. 2 Лучшие практики обучения сотрудников от международных брендов, и чему нам стоит у них поучиться
  3. 3 Устраивайтесь поудобнее: мебель на замену IKEA
  4. 4 SEO-аналитика мебельного рынка. Что изменилось в 2022 году?
  5. 5 Кьелл Нордстрем: Капитализм — это большая сортировочная машина
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти