Новости

Сибирский такси-сервис inDriver вышел на рынок Мексики

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Сибирский агрегатор такси inDriver объявил о начале международной экспансии и вышел на мексиканский рынок, где его главным конкурентом станет Uber. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора ГК «Синет», в которую входит сервис, Арсена Томского.

Сибирский такси-сервис inDriver вышел на рынок Мексики
Присоединиться

Международная экспансия inDriver началась с мексиканского города Сальтильо штата Коауила, в котором проживает более 800 тысяч человек. По словам Томского, к сервису уже подключились около 500 автомобилей.

В inDriver высоко оценивают потенциал работы на мексиканском рынке, отмечая наличие в стране «либерального законодательства в сфере транспорта», благоприятную конкурентную среду (основной на рынке игрок — Uber) и крупность по населению самой страны (более 125 млн человек и более 50 городов с населением свыше 300 тысяч жителей).

В будущем inDriver намерен продолжить развитие в странах Латинской Америки, а также в США и Африке. В ближайший год компания планирует инвестировать в международное развитие $30 млн и заработать в 200 городах разных частей света, а к 2020 году войти в топ-6 крупнейших сервисов на рынке по числу поездок.
Сервис inDriver работает по необычной для агрегаторов такси бизнес-модели — стоимость поездки определяется на основе торга в реальном времени между пассажиром и водителем, в котором первоначальный тариф предлагает клиент. Водители платят сервису фиксированную почасовую ставку или комиссию с заказа (5-10%).

Томский подчеркивает, что inDriver не субсидирует поездки, что позволяет компании, в отличие от других игроков, оставаться операционно прибыльной.

inDriver работает в 120 городах России и СНГ. По собственным данным, в марте сервис зафиксировал 8,9 млн внутригородских и 500 тысяч междугородних поездок.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 5 юридических особенностей бизнеса в Мексике: что учесть перед открытием
  2. 2 В Мексику с семьей: как продакт-менеджер открывал офис в Южной Нижней Калифорнии
  3. 3 Релокация в Мексику — главное о миграционных вопросах, законодательстве и жилье
  4. 4 «Очень веселый народ»: как руководителю найти подход к мексиканским сотрудникам
  5. 5 «Мы любим играть даже в бизнесе»: почему Мексика — рай для финтех-стартапов