Недавнее нововведение Инстаграма - фотореклама - уже приносит заметные плоды. После Майкла Корса, чьи золотые часики на фоне разноцветных пирожных стали первой рекламной фотографией сервиса (и собрали 220 тысяч лайков), другие компании тоже решили опробовать новую платформу для продвижения. Американской компании-поставщику мороженых вкусностей Ben & Jerry's Ice Cream, например, удалось привлечь около 9,8 миллионов клиентов всего лишь за восемь дней.
Однако вряд ли подобных успехов смогут добиться компании, чей товар нацелен на более взрослую аудиторию. Возраст тех же самых клиентов Ben & Jerry’s варировался от 18 до 35. Поэтому рекламодатели, заинтересованные в возможностях фоторекламы, теперь еще больше полагаются на активное изучение демографии пользователей популярной сети.
Отчет Business Insider Intelligence, в котором исследуется образ и поведение пользователей в основных социальных сетях, сообщает, что основная масса пользователей фотосервиса - это молодые активные горожане, причем большинство из них - женщины. Из 150 млн зарегистрированных пользователей практически все (90%) моложе 35. Такая аудитория является самой желанной для компаний, производящих одежду, аксессуары, гаджеты, развлечения - словом, все, что может заинтересовать молодежь. Скорее всего, видя такую рекламу, юный пользователь и не всегда поймет, что это реклама - так гармонично это впишется в его ленту, где уже наверняка есть пара подписок на аккаунты любимых брендов. Достаточно заглянуть в топ-фотографий - там всегда найдется картинка какой-нибудь сумки, пары туфель, яркой пироженки или стаканчика из Старбакса (а, может быть, все сразу).
С дальнейшей разработкой возможностей фоторекламы Инстаграм и сотрудничающие с ним компании получают все больше возможностей для заработка. Четко выраженная аудитория сервиса явно облегчит работу по подборке того самого «ограниченного количества фотографий и видео высокого качества» для продвижения рекламному агентству Omnicom, с которым сервис недавно заключил сделку на $100 миллионов.
Еще немного интересной статистики о пользователях Инстаграма:
- Вопреки бытующему мнению о том, что Инстаграм - удел пользователей iPhone, на проверку получилось так, что война смартфонов на фотосервисе закончилась ничьей - 50% используют Apple-девайсы, а другие 50% - устройства на Android.
- Согласно Appdata, 68% пользователей - женщины. Уклон в сторону женской аудитории вообще присущ для фотосервисов - похожая картина наблюдается и у Pinterest.
- За день загружается около 55 миллионов фотографий, которые в общем собирают около 1,2 миллиардов лайков
- За все время существования Инстаграма было загружено около 16 миллиардов фотографий
- 70% пользователей заходят в приложение хотя бы раз в день
Top photo via Shutterstock
Data pictures provided by Business Insider
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 Бывший глава отдела AGI в OpenAI объяснил уход из компании стремлением к «независимости»
- 2 Business Insider назвал топ событий 2023 года в космической сфере
- 3 Business Insider составил топ-100 самых влиятельных людей в области искусственного интеллекта
- 4 Метавселенные мертвы — Insider