Поколение Z вместо обычного путеводителя в путешествиях использует Instagram. Это показал опрос онлайн-сервиса OneTwoTrip о влиянии соцсети в планировании поездок.
82% молодых людей используют Instagram для планирования путешествия. Хронику путешествий в соцсетях не ведут только 16% представителей поколения Z. 71% сидит в Instagram каждый день, среди миллениалов таких около половины.
Центениалы намного реже остальных поколений покупают готовые туры и экскурсии: им важно самостоятельно спланировать поездку и погрузиться в местную жизнь. В этом им помогают тревел-блогеры и инфлюенсеры, которые советуют интересные места в разных странах. 50% центениалов следит хотя бы за 1 блогером.
Путешественников старше 25 лет, которые при выборе направления вдохновляются видео и фото из Instagram, меньше четверти.
Опрос был проведен в августе 2019 года среди 647 подписчиков рассылки OneTwoTrip.
Фото на обложке: Unsplashed
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter