Поколение Z вместо обычного путеводителя в путешествиях использует Instagram. Это показал опрос онлайн-сервиса OneTwoTrip о влиянии соцсети в планировании поездок.
82% молодых людей используют Instagram для планирования путешествия. Хронику путешествий в соцсетях не ведут только 16% представителей поколения Z. 71% сидит в Instagram каждый день, среди миллениалов таких около половины.
Центениалы намного реже остальных поколений покупают готовые туры и экскурсии: им важно самостоятельно спланировать поездку и погрузиться в местную жизнь. В этом им помогают тревел-блогеры и инфлюенсеры, которые советуют интересные места в разных странах. 50% центениалов следит хотя бы за 1 блогером.
Путешественников старше 25 лет, которые при выборе направления вдохновляются видео и фото из Instagram, меньше четверти.
Опрос был проведен в августе 2019 года среди 647 подписчиков рассылки OneTwoTrip.
Фото на обложке: Unsplashed
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Пособия, выплаты и льготы семьям с детьми в 2023 году
- 2 Зачем бизнесу делать заведение kids-friendly
- 3 Начинайте с пяти лет: как помочь подростку выбрать профессию без стресса
- 4 Гайд для юных программистов: с чего начать знакомство со сферой?
- 5 Зачем бизнес вкладывается в развитие подростков? Мнения предпринимателей и экспертов
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024
30 апреля 2024