Instagram добавил функцию дополненной реальности для покупок через приложение. Пока инструмент используют несколько брендов очков и косметики, но в будущем список компаний расширится, сообщает Engadget со ссылкой на компанию.
Функция с дополненной реальностью дает возможность виртуальной примерки товаров перед покупкой. Первыми партнерами проекта стали косметические компании MAC и Nars и производители очков Warby Parker и Ray-Ban.
Новая функция встречается на страницах брендов в Instagram во вкладке с товарами и в историях. Поделиться результатом примерки товара тоже можно в историях. В России функция пока недоступна.
Технология реализована с помощью принадлежащей Facebook платформы Spark AR, которую компания использует для создания эффектов камеры Instagram и AR-рекламы в Facebook.
Марк Цукерберг неоднократно говорил, что видит будущее Instagram в расширении возможностей для электронной коммерции. С 2018 года бренды получили возможность ставить на представленных на фото товарах отметки, которые ведут в интернет-магазин. Кроме того, в каждом профиле бренда есть вкладка с каталогом товаров.
В марте 2019 года Instagram добавил функцию покупок прямо в приложении без необходимости переходить в интернет-магазин продавца. Эта опция пока доступна только в США и для ограниченного числа компаний.
Недавно Instagram начал тестировать уведомления о новинках брендов, на которые могут подписываться пользователи. К программе уже присоединились 20 брендов, в том числе Adidas.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Лучшие VR и AR-устройства в 2024 кроме Apple Vision Pro
- 2 NFT, ритейл-медиа и голосовой поиск: 10 трендов eCommerce в 2023
- 3 Digital на стройке: 4 технологии девелопмента, которые только набирают обороты
- 4 Часы и кошельки не нужны: топ трендов мобильной разработки в 2022 году
- 5 Apple и рынок маркетинга: как по бизнесу ударят ограничения IDFA
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024