Соцсеть существенно расширяет свой рекламный инструментарий
ПрисоединитьсяInstagram добавит в рекламные посты кнопки для быстрой покупки и ссылки для перехода на сайт магазина через мини-браузер. Отоварившийся пользователь будет автоматически возвращен в приложение. Всего соцсеть перечислила 5 вариантов кнопок — «Купить сейчас», «Заказать сейчас», «Скачать», «Подробнее» и «Зарегистрироваться». Кроме того, рекламодатели смогут обращаться к аудитории фотоприложения с учетом возраста, пола и интересов из профиля на Facebook.
В основу новой рекламной платформы Instagram легли готовые наработки Facebook. На независимую разработку собственных рекламных технологий ушли бы годы, признает директор по развитию бизнеса и бренда Instagram Джеймс Куорлз. Теперь рекламодатели смогут управлять маркетинговой кампанией и отслеживать ее эффективность. Этот процесс будет автоматизирован так же, как и на Facebook.
Facebook купил Instagram в 2012 году, чтобы укрепить свои позиции в мобайле. Сегодня приложением пользуются более 300 млн человек, что представляет большой интерес для рекламодателей. Впервые реклама в приложении появилась в конце 2013 года, причем соцсеть заключала эксклюзивные контракты с избранными брендами. Компания всегда была осторожна с рекламой, чтобы не отвратить пользователей от приложения. И небезосновательно. После запуска рекламы пользователи негативно реагировали на посты от брендов, на которые они не подписывались.
По теме: Продажи через Instagram: история одного магазина
Всего Instagram провел 475 рекламных кампаний с такими крупными брендами, как, например, Disney, Electronic Arts, The Gap, Ben and Jerry's, Michael Kors и Taco Bell. Рекламодатели размещали яркие фотографии, гифки и 15-секундные видео. При этом соцсеть не давала возможности ставить ссылки на сайты компаний, чтобы пользователи не выходили из приложения.
Теперь реклама в Instagram будет доступна для всех. Представители модных брендов очень обрадовались нововведениям. Instagram станет идеальной площадкой для шопинга — наглядной и эргономичной, рассчитывают они. Маркетинговые компании Salesforce и Nanigans уже готовы предлагать своим клиентам продвижение в Instagram. Потенциальными клиентами фотосервиса можно считать 2 млн рекламодателей, которые сейчас размещаются на Facebook.
Фото на обложке предоставлено сайтом Shutterstock.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
- 2 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
- 3 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
- 4 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
- 5 Конверсии в медийной рекламе: нужно ли переходить от CPM к СРО
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024