Новости

Instagram впервые добавил рекламу на страницу рекомендаций

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

На странице с рекомендациями в Instagram впервые появятся рекламные публикации. Об этом говорится в блоге компании.

Instagram впервые добавил рекламу на страницу рекомендаций
Присоединиться

Реклама появится у пользователей в рекомендациях постепенно в течение ближайших месяцев.

При этом Instagram будет показывать рекламные публикации только тем пользователям, которые нажали на пост в рекомендациях и начали скроллить ленту с похожими изображениями или видео.

Рекомендации появились в Instagram в 2012 году. Чтобы просмотреть их, нужно нажать на лупу на нижней панели приложения. Они формируются индивидуально для каждого пользователя в зависимости от его подписок, лайков и публикаций, которые он смотрит.

По данным Instagram, страницу с рекомендациями ежемесячно просматривают более 50% пользователей. В рекомендациях есть тематические хэштеги, которые тоже подбираются индивидуально. У некоторых пользователей в рекомендациях недавно появились Stories.

Сейчас реклама в Instagram есть в персональной ленте пользователя и в историях. Из рекламых объявлений можно переходить на сайты брендов. Недавно Instagram запустил покупки прямо в приложении.

По оценке Bloomberg, в 2018 году Instagram стоил более $100 млрд, то есть в 100 раз больше той суммы, за которую его в 2012 году купил Facebook.

Выручка от рекламы всей компании Facebook по итогам 2018 года выросла на 38% — до $55 млрд. По оценке eMarketer, $9 млрд из этой суммы принес Instagram — вдвое больше, чем годом ранее.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как скачать видео из Instagram*?
  2. 2 Как получить синюю галочку в Instagram* и Telegram — личный опыт
  3. 3 30 инструментов для работы в Instagram* в 2023 году
  4. 4 Миллионы на советах для блогеров: как зарабатывает Александра Митрошина
  5. 5 Не марафонами едиными: на чем зарабатывает Елена Блиновская