Все, кого пугало грядущее засилье фотосервиса Instagram рекламой, могут расслабиться. Марк Цукерберг сказал, что Instagram «только через пару лет станет серьезным бизнесом» для компании. COO Facebook Шерил Сэндберг также подтвердила это — компания сейчас фокусируется на своей основной проблеме роста числа пользователей и медленно движется к дальнейший монетизации.
Поэтому Instagram заботит соцсеть в последнюю очередь, а значит рекламы в том, количестве, которое мы привыкли видеть на страницах своих аккаунтов в Facebook, пока не будет.
Instagram только перешел рубеж в 200 миллионов активных юзеров. Фоторекламу ввели в прошлом году и она уже дала первые результаты. Например, компания Levi’s запустила кампанию, рассчитанную на аудиторию 18-34 лет, что принесло им неплохой уровень продаж, так как рекламу увидели более 7 миллионов человек. В прошлом месяце Instagram также заключил контракт с рекламной компанией Omnicom на сумму в $100 миллионов. В теории фотоприложение — прекрасная платформа для рекламы. Изображения — основная часть сервиса и интеграция рекламы в основную ленту пользователя может быть очень органичной и эффективной. Но в планах Facebook просто наращивать пользовательскую базу и не спешить с введением рекламных объявлений:
Мы хотим расти медленно, но сознательно. (COO Шерил Сэндберг)
С доходами у Facebook все в порядке и цифры впечатляют — общие доходы компании за первый квартал этого года выше на 72%, а прибыль от рекламы — на 82%. Но вот веб-версия соцсети уже почти на терминальной стадии, так как все постепенно переходит на мобильные устройства. На графике видно, как американцы постепенно переходят с ПК на планшеты и смартфоны:
Это повлечет за собой снижение дохода от контекстной рекламы на десктопах.
Немного статистики о результатах Facebook за 1 квартал:
- Доходы выросли на 72% до $2,5 миллиардов (аналитики ожидали $2,36 миллиарда)
- Чистая прибыль на акцию составила $0,34 (аналитики ожидали $0,24)
- Доходы от рекламы составили $2,27 миллиарда, выше на 82% по сравнению с первым кварталом 2013 года
- Доходы за мобильную рекламу составили 59% от рекламного дохода (в прошлом году — 30%)
- Наличные составили $3 миллиарда, похоже, что последние приобретения WhatsApp и Oculus пока не нарушили баланс.
Доходы Facebook:
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Что такое метавселенная?
- 2 Как развивается культура наставничества и где искать своего ментора
- 3 «Цукерберг хитёр»: зачем Facebook купил Giphy и почему это «стрёмно»
- 4 Искусственный интеллект, экологическая катастрофа или астероид — сценарии конца света от технологических лидеров и ученых
- 5 За сколько лет разбогатели известные миллиардеры
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024