Instagram будет рассылать уведомления о новинках Adidas и других брендов
Instagram начал тестировать уведомления о новинках брендов, на которые могут подписываться пользователи. К программе уже присоединились 20 брендов, в том числе Adidas, говорится в блоге компании.
Бренды получили возможность добавлять к рекламной публикации в ленте специальную кнопку, с помощью которой пользователь может подписаться на оповещение о выходе товара. В историях опция представлена в виде стикера.
Уведомление придет пользователю дважды: за день и за пятнадцать минут до выхода новинки в продажу.
Новая функция пока доступна в тестовом режиме только в США. К инициативе уже присоединились спортивные и косметические компании, а также производители одежды. Кроме Adidas функцию тестируют Anastasia Beverly Hills, Balmain, Benefit, H&M, Huda Beauty, Levi’s, MAC, Michael Kors, NARS, Revolve и другие.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 Reuters: Meta начала тестировать первый собственный чип для обучения ИИ Так компания стремится снизить зависимость от внешних поставщиков, пишет агентство 11 марта 19:03
- 2 TikTok зарегистрировал в России бренд своей новой соцсети Приложение TikTok Notes пока доступно только в Австралии и Канаде 11 марта 13:58
- 3 19 успешных стартапов: примеры вдохновляющих проектов, начавшихся как хобби и подработка И заработали миллионы 11 марта 12:50
- 4 The Information узнал о планах Instagram сделать Reels отдельным приложением Предыдущий аналогичный сервис Meta не смог стать популярным 28 февраля 18:27