Instagram начал тестировать уведомления о новинках брендов, на которые могут подписываться пользователи. К программе уже присоединились 20 брендов, в том числе Adidas, говорится в блоге компании.
Бренды получили возможность добавлять к рекламной публикации в ленте специальную кнопку, с помощью которой пользователь может подписаться на оповещение о выходе товара. В историях опция представлена в виде стикера.
Уведомление придет пользователю дважды: за день и за пятнадцать минут до выхода новинки в продажу.
Новая функция пока доступна в тестовом режиме только в США. К инициативе уже присоединились спортивные и косметические компании, а также производители одежды. Кроме Adidas функцию тестируют Anastasia Beverly Hills, Balmain, Benefit, H&M, Huda Beauty, Levi’s, MAC, Michael Kors, NARS, Revolve и другие.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как сделать сайт из постов в «Инстаграме» (пока не поздно)
- 2 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
- 3 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
- 4 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
- 5 Геймеры против криэйторов. Как развивалась индустрия мобильных приложений в 2021 году
ВОЗМОЖНОСТИ
12 августа 2022
14 августа 2022
15 августа 2022