Новости

Instagram разрешил делать покупки через Stories и добавил канал для шопинга в «Поиск»

Новости
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Бывш. редактор новостного отдела

Екатерина Симикян

Instagram добавил возможность изучать информацию о товарах через Stories брендов и запустил персонализированный канал с рекомендациями для шопинга в разделе «Поиск и интересное».

Instagram разрешил делать покупки через Stories и добавил канал для шопинга в «Поиск»

Возможность делать покупки через Stories в тестовом режиме появилась в июне, сегодня Instagram запускает ее по всему миру.

Просматривая товары в Stories брендов, можно нажать на специальный стикер и получить дополнительную информацию.

Также новый канал в поисковом окне позволит пользователю купить товары у компаний, на которые он подписан, или получить рекомендации от других брендов.

По данным Instagram, сегодня более 90 млн аккаунтов в месяц используют инструмент Shopping Tags, который позволяет продавцам отмечать товары на фотографиях.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
  2. 2 Маркетологи вывели формулу «идеального изображения», которое привлечет больше лайков в Instagram
  3. 3 Геймеры против криэйторов. Как развивалась индустрия мобильных приложений в 2021 году
  4. 4 Продвижение в соцсетях — 2022 с помощью инфлюенсеров. Инструкция
  5. 5 Что ждет SMM в 2022 году: 4 ключевых тренда