Instagram разрешил делать покупки через Stories и добавил канал для шопинга в «Поиск»
Екатерина Симикян
Instagram добавил возможность изучать информацию о товарах через Stories брендов и запустил персонализированный канал с рекомендациями для шопинга в разделе «Поиск и интересное».
Возможность делать покупки через Stories в тестовом режиме появилась в июне, сегодня Instagram запускает ее по всему миру.
Просматривая товары в Stories брендов, можно нажать на специальный стикер и получить дополнительную информацию.

Также новый канал в поисковом окне позволит пользователю купить товары у компаний, на которые он подписан, или получить рекомендации от других брендов.

По данным Instagram, сегодня более 90 млн аккаунтов в месяц используют инструмент Shopping Tags, который позволяет продавцам отмечать товары на фотографиях.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 Reuters: Meta начала тестировать первый собственный чип для обучения ИИ Так компания стремится снизить зависимость от внешних поставщиков, пишет агентство 11 марта 19:03
- 2 TikTok зарегистрировал в России бренд своей новой соцсети Приложение TikTok Notes пока доступно только в Австралии и Канаде 11 марта 13:58
- 3 19 успешных стартапов: примеры вдохновляющих проектов, начавшихся как хобби и подработка И заработали миллионы 11 марта 12:50
- 4 The Information узнал о планах Instagram сделать Reels отдельным приложением Предыдущий аналогичный сервис Meta не смог стать популярным 28 февраля 18:27