Instagram разрешил делать покупки через Stories и добавил канал для шопинга в «Поиск»

Расскажите друзьям
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Instagram добавил возможность изучать информацию о товарах через Stories брендов и запустил персонализированный канал с рекомендациями для шопинга в разделе «Поиск и интересное».

Возможность делать покупки через Stories в тестовом режиме появилась в июне, сегодня Instagram запускает ее по всему миру.

Просматривая товары в Stories брендов, можно нажать на специальный стикер и получить дополнительную информацию.

Также новый канал в поисковом окне позволит пользователю купить товары у компаний, на которые он подписан, или получить рекомендации от других брендов.

По данным Instagram, сегодня более 90 млн аккаунтов в месяц используют инструмент Shopping Tags, который позволяет продавцам отмечать товары на фотографиях.
Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
AIOne
14 декабря 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase