Екатерина Симикян
Instagram добавил возможность изучать информацию о товарах через Stories брендов и запустил персонализированный канал с рекомендациями для шопинга в разделе «Поиск и интересное».
Возможность делать покупки через Stories в тестовом режиме появилась в июне, сегодня Instagram запускает ее по всему миру.
Просматривая товары в Stories брендов, можно нажать на специальный стикер и получить дополнительную информацию.
Также новый канал в поисковом окне позволит пользователю купить товары у компаний, на которые он подписан, или получить рекомендации от других брендов.
По данным Instagram, сегодня более 90 млн аккаунтов в месяц используют инструмент Shopping Tags, который позволяет продавцам отмечать товары на фотографиях.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 Instagram разрешит пользователям очистить алгоритм рекомендаций
- 2 Meta может лишиться Instagram и WhatsApp в результате спора с FTC
- 3 Instagram начал снижать качество видео для непопулярных роликов
- 4 Пользователи Instagram смогут накладывать текст и стикеры на фотографии