Команда RB
Интересный поворот в вопросе рекламы в Instagram: по новому пользовательскому соглашению сервис оставляет за собой право использовать изображения и данные юзеров в том числе и в рекламе, при этом пользователь не получит за это никакой компенсации.
Это означает, что в рекламе может появиться абсолютно любой человек, сфотографированный с помощью сервиса Instagram. К тому же, реклама может появиться не только в самом фото-сервисе, но и в Facebook - компании уже подписали новое соглашение об обмене пользовательской информацией.
Такие правила Instagram вступят в силу 16 января 2013 года. Ранее руководство сервиса заверяло, что обновления никак не повлияют на настройки privacy и не лишит пользователей их прав на их же фотографии. Возможно это шанс для компании Flickr, которая сейчас принадлежит Yahoo - не так давно они запустили новое приложение, где все права на распоряжение фотографиями принадлежат пользователям.
Это означает, что в рекламе может появиться абсолютно любой человек, сфотографированный с помощью сервиса Instagram. К тому же, реклама может появиться не только в самом фото-сервисе, но и в Facebook - компании уже подписали новое соглашение об обмене пользовательской информацией.
Такие правила Instagram вступят в силу 16 января 2013 года. Ранее руководство сервиса заверяло, что обновления никак не повлияют на настройки privacy и не лишит пользователей их прав на их же фотографии. Возможно это шанс для компании Flickr, которая сейчас принадлежит Yahoo - не так давно они запустили новое приложение, где все права на распоряжение фотографиями принадлежат пользователям.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024