Instagram ужесточит контроль за релкамными публикациями таких товаров, как вейп, сигареты, оружие, алкоголь и диетические добавки, говорится в блоге компании.
В Instagram подчеркнули, что реклама вейпа, сигарет и оружия была запрещена в приложении и раньше, но в ближайшие недели компания начнет активно удалять такие публикации.
Что касается рекламы алкоголя и диетических добавок, Instagram потребует их ограничить. В следующем году компания представит инструмент, который позволит авторам рекламных публикаций скрывать их для аудитории определенного возраста.
По теме: Apple решила удалить 180 приложений, посвященных вейпингу
Instagram также объявил о запуске инструмента Brand Collabs Manager («Менеджер сотрудничества с брендами»), который дает возможность пользователям и брендам искать друг друга и договариваться о размещении рекламы.
В частности, если раньше пользователям приходилось отправлять брендам статистику просмотров и других показателей в виде скриншотов, в менеджере она видна автоматически. Пока что инструмент доступен узкому кругу инфлюенсеров, заявили в Instagram.
Страница пользователя со статистиков в Brand Collabs Manager
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024