Новости

Instagram вернется к хронологической ленте в первом квартале 2022 года

Новости
Екатерина Струкова
Екатерина Струкова

Новостной редактор

Екатерина Струкова

Социальная сеть Instagram вернется к хронологическому способу воспроизведения постов в ленте в первом квартале 2022 года спустя восемь лет после отказа в пользу алгоритма.

Instagram вернется к хронологической ленте в первом квартале 2022 года

Компания уже приступила к разработкам в этом направлении, сообщил глава Instagram Адам Моссери во время дачи показаний в сенате США по делу о негативном влиянии приложения на молодых людей.

В настоящее время приложение скрывает некоторые посты или показывает их позже, что может говорить о попытках манипулировать сознанием. К такому выводу пришли американские власти.

«Мы верим в большую прозрачность, подотчетность и в больший контроль. Именно поэтому сейчас мы работаем над версией хронологической ленты, которую надеемся запустить в следующем году», — сказал Моссери. Его цитирует портал TechCrunch.

Пользователи смогут выбирать между существующей лентой, основанной на алгоритмах рекомендаций, и отображением постов в хронологическом порядке.

В декабре Instagram анонсировал сразу несколько новых функций. В частности, пользователям позволят управлять цифровым следом и одним кликом удалять свои лайки и комментарии, а родителям — следить за тем, сколько времени их дети проводят в соцсети.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Обучись востребованной и перспективной профессии, выбрав онлайн-курс в каталоге курсов интернет-маркетинга.

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ИИ от Meta* научили заключать и разрывать союзы ради победы в игре
  2. 2 Лучшие изобретения по версии Time — и другие новости технологий, меняющих мир
  3. 3 Как сделать сайт из постов в «Инстаграме» (пока не поздно)
  4. 4 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  5. 5 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента