Новости

Интернет-стартапы стараются снизить зависимость от Facebook

Новости
Команда RB
Команда RB

Редактор проекта RB.RU

Команда RB
Интернет-стартапы стараются снизить зависимость от Facebook
Присоединиться

юлбьторпиЕще год назад буквально каждый начинающий предприниматель в Кремниевой долине планировал построить бизнес на платформе Facebook, сейчас же все собираются разрабатывать собственные платформы, в которых Facebook лишь один из ключевых компонентов.

Это неудивительно. Начинающие компании стараются снизить зависимость от социальной сети, охватившей 845 млн пользователей по всему миру. Они опасаются, что после первичного размещения Facebook станет гораздо более ориентированной на квартальные и годовые финансовые показатели и со временем начнет требовать плату с компаний, использующих ее возможности.

Молодым компаниям приходится искать баланс между глубокой интеграцией с социальной сетью с ее миллионами потенциальных пользователей и стремлением к независимости от внешних компаний.

Изменение настроения начинающих компаний может оказать заметное влияние на Facebook, готовящуюся к публичному размещению, в результате которого ее капитализация может достичь $100 млрд.

В презентации для инвесторов утверждается, что Facebook создает добавленную стоимость благодаря строительству платформы, которая поможет заново открыть многие традиционные отрасли. Сейчас более 7 млн приложений и сайтов тем или иным способом интегрированы с Facebook.

Многие начинающие компании, ищущие счастья в интернет-бизнесе, пользуются возможностями Facebook, но пока не платят ей ни цента. Но даже они вынуждены задумываться о возможных альтернативах.

С ноября 2011 г. число пользователей сервиса социальных закладок Pinterest выросло с 4,9 млн до 11 млн человек, в основном благодаря Facebook. Но со временем этот сервис сам может превратиться в платформу для других компаний, предположил недавно гендиректор Pinterest Бен Сильверман.

Всё больше предпринимателей отказываются от разработки своих проектов полностью на платформе Facebook. Но запуская самостоятельный проект, затем разрабатывают приложения для этой социальной сети.

 «Это наша самая большая возможность и наш самый большой риск», — заключает предприниматель Джо Фернандес, создатель социального приложения Klout (измеряет рейтинг социального влияния пользователей).

По материалам: The Wall Street Journal, vedomosti.ru

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  2. 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
  3. 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
  4. 4 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
  5. 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии
Куда идти стартапу в США
Список полезных контактов, предпринимательских сообществ и инвесторов
Получить список