Реклама IT-компаний на Super Bowl 2015

Кристина Манжула

Пишите на kris@rusbase.vc

Расскажите друзьям
Кристина Манжула
Кристина Манжула

В Аризоне, США состоялось главное спортивное событие в жизни каждого американца — финальный матч за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США. За игрой следят и за пределами страны. Кроме того, еще для одной группы людей дата Super Bowl становится важнейшим событием года. Это рекламодатели.

В этом году финальный матч может побить все финансовые рекорды по рекламным доходам. Официальный броадкастер игры, канал NBC, установил стоимость 30-секундного ролика — $4,5 млн, что на полмиллиона больше, чем в прошлом году на FOX. 

Среди известных брендов, прорекламировавшихся на Super Bowl, несколько технологических компаний. Предлагаем посмотреть ролики, которые обошлись рекламодателям в миллионы долларов.

Microsoft

Microsoft в этом году запустил в эфир сразу два ролика по 60 секунд в рамках благотворительной программы «расширения прав и возможностей». Первый ролик рассказывает о мальчике по имени Брайлон, который ведет может вести активный образ жизни благодаря высокотехнологичным протезам. 

Второй ролик посвящен поддержке программы Estrella's Brillant Bus, мобильному центру обучения программированию.

T-mobile

В ролике немецкого сотового оператора T-mobile Ким Кардашьян рекламирует решение компании для защиты данных.

 

TurboTax

Американский разработчик программного обеспечения для управления налоговыми декларациями сделал красивый ролик, в котором демонстрирует как удобство услуг может усмирить бунт на корабле.

 

GoDaddy

Героиня ролика крупного американского регистратора (который, кстати, закрыл домены в Крыму) радуются возвращению песика по очень меркантильной причине.

Squarespace

Платформа для создания сайтов Squarespace сделала, пожалуй, самый странный ролик на Суперкубке, в котором Джефф Бриджес («Большой Лебовски») проводит некие манипуляции рядом с кроватью спящей женщины, напевая мантру «ом». Впрочем, видео заодно рекламирует сайт с музыкальным альбом актера.

Wix

Конструктор сайтов Wix показывает «жизнь после футбола» известных американских игроков — они делают трикотажные изделия и занимаются кулинарией.

И на десерт несколько ярких роликов с игр Суперкубка других лет.

Apple (1984 г.)

Samsung (2013 г.)

GoDaddy (2014 г.)

Squarespace (2014 г.)



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
MIXX Conference 2017
3 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase