В Аризоне, США состоялось главное спортивное событие в жизни каждого американца — финальный матч за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США. За игрой следят и за пределами страны. Кроме того, еще для одной группы людей дата Super Bowl становится важнейшим событием года. Это рекламодатели.
В этом году финальный матч может побить все финансовые рекорды по рекламным доходам. Официальный броадкастер игры, канал NBC, установил стоимость 30-секундного ролика — $4,5 млн, что на полмиллиона больше, чем в прошлом году на FOX.
Среди известных брендов, прорекламировавшихся на Super Bowl, несколько технологических компаний. Предлагаем посмотреть ролики, которые обошлись рекламодателям в миллионы долларов.
Microsoft
Microsoft в этом году запустил в эфир сразу два ролика по 60 секунд в рамках благотворительной программы «расширения прав и возможностей». Первый ролик рассказывает о мальчике по имени Брайлон, который ведет может вести активный образ жизни благодаря высокотехнологичным протезам.
Второй ролик посвящен поддержке программы Estrella's Brillant Bus, мобильному центру обучения программированию.
T-mobile
В ролике немецкого сотового оператора T-mobile Ким Кардашьян рекламирует решение компании для защиты данных.
TurboTax
Американский разработчик программного обеспечения для управления налоговыми декларациями сделал красивый ролик, в котором демонстрирует как удобство услуг может усмирить бунт на корабле.
GoDaddy
Героиня ролика крупного американского регистратора (который, кстати, закрыл домены в Крыму) радуются возвращению песика по очень меркантильной причине.
Squarespace
Платформа для создания сайтов Squarespace сделала, пожалуй, самый странный ролик на Суперкубке, в котором Джефф Бриджес («Большой Лебовски») проводит некие манипуляции рядом с кроватью спящей женщины, напевая мантру «ом». Впрочем, видео заодно рекламирует сайт с музыкальным альбом актера.
Wix
Конструктор сайтов Wix показывает «жизнь после футбола» известных американских игроков — они делают трикотажные изделия и занимаются кулинарией.
И на десерт несколько ярких роликов с игр Суперкубка других лет.
Apple (1984 г.)
Samsung (2013 г.)
GoDaddy (2014 г.)
Squarespace (2014 г.)
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как запустить бизнес, потратив $25
- 2 10 тысяч шагов в день — обязательная норма или миф? Разбираемся с врачами
- 3 Как Web3-проекты меняют взаимодействие между болельщиками и спортсменами
- 4 На платформе in_Sport 365 обсудят технологичные решения в спорте
- 5 Клиентская база спортивной студии: как работать с данными, чтобы продавать и не страдать от падения трафика
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024