Соцсеть Facebook позволит своим пользователям жертвовать деньги на благотворительность с помощью новой кнопки, которую благотворительные организации смогут размещать на своих страницах и в постах.
Об этом сообщает РБК со ссылкой на официальный блог Facebook. Используя новый инструмент, организации также смогут отслеживать прогресс той или иной благотворительной кампании — к примеру, видеть информацию в виде обновлений на странице о том, какая часть необходимой суммы уже собрана.
Перечислившие средства пользователи смогут рассказывать об этом своим «друзьям», и кнопка «пожертвовать» будет доступна и в репостах.
На данный момент соцсеть ведет тестирование этого нововведения совместно с 37 некоммерческими организациями. Среди кампаний, которые попали в тестирование, к примеру, сбор средств для помощи сирийским беженцам от Корпуса Милосердия (Mercy Corps), а также привлечение пожертвований на защиту исчезающих видов и дикой природы от Всемирного фонда дикой природы (WWF).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Релакс-комнаты, смузи-бары и тренажерные залы в офисе: как в кино показывают работу в IT-компаниях
- 2 Мошенники вновь стали продвигать «инвестпроекты» от имени Павла Дурова
- 3 Meta* отчиталась о превышающих прогнозы прибылях в первом квартале 2024 года
- 4 Эксперимент: можно ли полностью отказаться от сервисов Google и других цифровых гигантов
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2024
03 декабря 2024
04 декабря 2024