Управление по защите конкуренции и рынкам Великобритании (CMA) заявило, что намерено преследовать по закону знаменитостей за скрытую рекламу в социальных сетях, а также рекламные агентства и рекламодателей, которые участвуют в таких кампаниях. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на Financial Times.
Первым в отсутствии пометок «реклама» в постах Twitter, Instagram и YouTube CMA обвинило агентство Social Chain. Предупреждающие письма от регулятора получили 43 человека и 15 компаний, которые были замечены в рекламных кампаниях этого агентства.
Сообщается, что знаменитости продвигали в основном фильмы, игры и мобильные приложения, не оповещая читателей о том, что это продвигаемый контент. С марта по июль 2015 года было организовано 19 подобных кампаний. Представитель Social Chain заявил, что агентство сотрудничает с CMA.
Для представителей шоу-бизнеса реклама весьма прибыльна. Например, Криштиану Роналду имеет 215 млн подписчиков в социальных сетях. По данным Forbes, он зарабатывает на интернете $88 млн в год. Сообщается, что в прошлом году на спонсорских контрактах футболист заработал $176 млн.
Представитель CMA говорит, что знаменитости имеют полное право продвигать продукты в социальных сетях, но они должны сообщать читателям о том, что это рекламные сообщения.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 Google ужесточает борьбу с экстремистскими видео на YouTube
- 2 YouTube позволит размещать рекламу только каналам с 10 тысячами просмотров
- 3 YouTube отказался от 30-секундной рекламы перед видео
- 4 YouTube открыл прямые эфиры со смартфона для всех пользователей с 10 тысячами подписчиков
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024