Top.Mail.Ru
Новости

Британский регулятор хочет избавиться от скрытой рекламы в соцсетях

Новости
Людмила Чумак
Людмила Чумак

Редактор рубрик «Возможности», «Календарь» и «Образование»

Людмила Чумак

Управление по защите конкуренции и рынкам Великобритании (CMA) заявило, что намерено преследовать по закону знаменитостей за скрытую рекламу в социальных сетях, а также рекламные агентства и рекламодателей, которые участвуют в таких кампаниях. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на Financial Times.

Британский регулятор хочет избавиться от скрытой рекламы в соцсетях
  1. Новости

Первым в отсутствии пометок «реклама» в постах Twitter, Instagram и YouTube CMA обвинило агентство Social Chain. Предупреждающие письма от регулятора получили 43 человека и 15 компаний, которые были замечены в рекламных кампаниях этого агентства.

Сообщается, что знаменитости продвигали в основном фильмы, игры и мобильные приложения, не оповещая читателей о том, что это продвигаемый контент. С марта по июль 2015 года было организовано 19 подобных кампаний. Представитель Social Chain заявил, что агентство сотрудничает с CMA.

Для представителей шоу-бизнеса реклама весьма прибыльна. Например, Криштиану Роналду имеет 215 млн подписчиков в социальных сетях. По данным Forbes, он зарабатывает на интернете $88 млн в год. Сообщается, что в прошлом году на спонсорских контрактах футболист заработал $176 млн.

Представитель CMA говорит, что знаменитости имеют полное право продвигать продукты в социальных сетях, но они должны сообщать читателям о том, что это рекламные сообщения.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

ВОЗМОЖНОСТИ

14 декабря 2024